Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 12 июля 2011 г.

Волшебник изумрудного города.

Уж сотый раз пишу, что все в нашей жизни не случайно. Мы не знаем, как отзовутся наши дела и поступки, не знаем , чем обернется для нас находка или потеря. Но в свои неполных....лет поняла, что все нам во благо и все по силам. В этом и есть мудрость жизни. И если с нами что-то происходит, значит это не просто так.
И не стоит расстраиваться, если что-то не так как мы задумали. Просто такими окольными путями, через боль , непонимание, трудности нас ведут к нашей цели, мечте. Главное, чтобы вы ее сами поставили.
Порой , чтобы получить миг счастья нам приходится просто идти странной и казалось бы нелогичной к нему дорогой.
Мои любимые "Собаки в Приморье" тоже вывели меня как-то на днях просто миг счастья, детства, сказки.
Меня попросили привезти из Владивостока в Уссурийск собаку. Для меня поездки во Владивосток огромная проблема. Я боюсь и не знаю города, стройка дорог к АТС уничтожила подступы к городу. И это путешествие не сулило ничего приятного, кроме того, что собаку заберем с конюшен Владивостока(где ее бросили хозяева)и она обретет свой дом. А эта цель стоит любых трудностей и страхов. Тем более , что вызвалась девочка на форуме мне показать дорогу.
К сожалению наша поездка увенчалась провалом. За день до нашего приезда стафа Борьку кто-то увел с конюшен. И мы даже не смогли узнать его дальнейшую судьбу. Расстроенные и безумно уставшие мы возвращались обратно. Но моя попутчица Света( ее так же зовут), видя мое унылое состояние и упадок духа сказала, что на обратном пути покажет мне стеклянную бухту.
???????
О такой я никогда даже не слышала.
Мы подъехали к бухте, бросили на трассе машину, а сами спустились к морю. Моему удивлению не было предела. Весь берег был усыпан осколками стекла. Не острого, а за долгие годы отшлифованного морскими волнами. ДА, да, вместо камней сплошные стекляшки. Я была в полном восторге. Носилась по берегу от одной кучки "камней", до другой.
Во мне, наверное , до конца жизни будет жить ребенок. Я получила огромное удовольствие перебирая округлые стекла и вертя их в руке. Мы со Светой отыскивали интересные экземпляры и складывали в пакет(который я потом с трудом тащила). Жадная.
Мне представлялось, что вокруг меня живая стеклянная история целого города. Кто-то пил лимонад, кто-то ситро, а кто-то выкинул на свалку фотоувеличитель и красные стекла его попадались нам среди разноцветия зеленого, голубого и синего.
Я была в полном восторге. Выбирая стекла зеленого цвета, я вспоминала удивительную сказку Волкова "Волшебник изумрудного города", понимала, что и в нашей жизни встречаются сказки и чудеса. Вот как в этот день для меня.
Наверное, чтобы получить эту толику счастья, моря,песка, чуда, мне нужно было проехать "трудный для меня Путь". Не бойтесь трудностей и проблем. Дарите добро и вам на встречу шагнет СЧАСТЬЕ. Пусть даже из-за поворота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий