Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 12 июля 2011 г.

Ах, МОРЕ.....

Всем привет. Давненько не писала и ничего не выставляла. Потому что времени хватает только на работу , да на шитье. А вот написать, да показать все что накопилось-почти нет. А лето незаметно пролетает . И вот почти половинка проскочила, пролетела, промелькнула, махнув в окошко веточкой, которая(блин)скоро пожелтеет. А на море пока не вырвалась , но ведь август-то впереди. А значит, еще спою:"Море, ах море!"
А если и не попаду на море, то хоть наряд себе морской прикупила , да зверей морских нашила. Вот вам и показываю. Смотрите!!!!

Вот такие друзья лета , солнца и моря у меня вышли. Давно уже разъехались по своим хозяевам( зайки живут на паруснике "Надежда", Мышонок в Фокино), а мне так все и некогда надеть морской костюм и прошвырнуться по городу залихвацки напевая "Морячку". Но обещаю, что не пропущу лето и море. Хотя.... кое-что интересное морское я для себя уже в этом году открыла. Но об этом в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий