Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

пятница, 3 июня 2011 г.

Кто на прием к врачу? Продолжение.

 Вот такой кот хирург. Матерый. Заметили, какие у него усы?!!!!
На кармане эмблема. Настоящая.

 И колпак хирургический. Специально ходила в магазин "Спецназ"(там продают всякую спецодежду, в том числе и для медиков), чтобы посмотреть, как сшит головной убор. Стою в задумчивости и со своими мыслями о  том как скроить колпак, верчу его в руках и так и эдак. Продавщица мне:"Девушка, это для медиков колпаки"
Я в ответ, думая о своем:" Да мне для котов надо"
?????
 И халат  на завязках как положено.


 А вот и самый шик. Настоящая повязка. Заметьте, что она маленькая. Для котов.


"Сестра, скальпель"
"Дефибриллятор быстрее. Мы его теряем"

Операция прошла успешно. Можно и перекурить на солнышке.
Вот такой КОТ. Спасает кошачьи жизни.




























Комментариев нет:

Отправить комментарий