Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

понедельник, 13 июня 2011 г.

И снова розовое чудо...

Снова и снова новые образы и задачи. Вот очередной заказ на Зайку в День Рождения. Аля-моя знакомая собралась дарить ее своей подруге ( ну очень уж стильной дамочке) . Задачка усложнилась. Просили розовый. А вот как сочетать розовый и стильный? Вам известно? Ну чтоб не барби и не пошло. Вот тогда и решила, что буду шить как себе. Я очень люблю розовый цвет. Но не просто розовый , а "возрастной" розовый (я его так называю, это очень деликатный оттенок). Но просто розовый это пошло, не верно по законам цветосочетания, да и просто скучно. Поэтому сочетала с серым. Но два цвета в гардеробе это тоже не верно. Обязательно нужен дополнительный. Либо для контраста, либо для смягчения. Я выбрала для контраста серый более глубокого оттенка. Вот что вышло. Мне понравилось.
 Материалы , которые использовала:флис , синтепух, синтепон, атлас, 100 процентный шелк(италия), винтажное кружево, тесьма, трикотаж, дек.сетка, бисер, атласная лента, стразы Сваровски, пуговки из натуральной ракушки.

А это моя гордость. Розу сделала из безумно-нежного шелка.
Камень внутри розы сложно-граненный, поэтому красиво блестит.
На платье использовала нежно-розовое кружево, его же и включила в ушко , но только на одном и немного. Самое главное порой- это не переборщить. Самое главное чувство в мире- это чувство меры.
Браслетик как у всех девочек.
Сумочка. Из ткани-сетки , к которой пришила всякие штучки. Но это не просто сумочка. В ней пропитка ванильного аромомасла. Ваниль- запах нежности.
Ботики из настоящего кашемира. Приятные на ощупь
У каждого есть свои фетиш идеи. Наверное, все связано с детством. Вот у меня в детстве была наволочка белоснежного цвета с пуговками из ракушки. Сейчас я сплю только на белом белье и везде на подушках пришиваю такие пуговки. Их трудно найти в продаже, но у меня уже целая коллекция. Вот и в этой работе не смогла удержаться , чтобы не пришить куда-нибудь такую пуговку. Они правда очень красивые. И я верю, что......волшебные. Это моя фишка и мой фетиш. Вот так.
Вот такая красота сзади.

Аля хотела, чтобы у ее зайки были трусики. Вот вам трусики. Хи-хи.
Конечно, Зайка Ириска любит винтаж. Вот и повытаскивала украшения.
Подарочный мешочек.
В Хабаровск Ириска собралась. Уже и в мешок залезла.





























4 комментария:

  1. услада души...безумно красиво и стильно...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за комплименты. Я стараюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Светик,уже часа 3 смотрю ваши работы здесь...читаю...смеюсь...рыдаю...такая буря эмоций нахлыныла...
    А,вы посылаете ваши работы заказчикам за границу? Как долго они в пути???

    ОтветитьУдалить
  4. Да!!! Стильная штучка!!!! Модница-красавица!

    ОтветитьУдалить