Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

пятница, 3 июня 2011 г.

Кто на прием к врачу?

Так уж случилось в моей жизни, что я питаю непреодолимое уважение ко всем врачам. Заметьте, ко всем. Не важно, хирург или терапевт,пластический или нейро. Просто надел халат- и для меня Бог. Я конечно понимаю, ваши усмешки по поводу нашей медицины, но видно в другой жизни я была врачом ( или любила врача), поэтому так безропотно им верю. Мне , кажется, что это просто очень умные люди. А я уважаю умных ( в этот момент закатила глаза. Представили?)
Не знаю , как сложатся мои отношения с врачами по мере старения моего организма, но пока (тьфу-тьфу) мне везло.
И как ни странно , что на кануне для медика мне поступил ряд заказов на изготовление котов и зайцев врачей. Кому-то нужен ветеринар, кому-то хирург. Вот я поднакопила похожие работы и выставляю на Ваш суд.
Как у каждого врача-ветеринара есть сумка с горькими лекарствами( таблетки пустырника положила для антуража)
Хоть и врач , но ведь и девочка. Без бусиков никуда!


 Отсканировала и перевела эмблему ветврачей.
 На сумке тоже эмблема.

 " Так , у кого там сегодня температура. Подставляйте попу под укол! А вы крепче держите его, а то вырывается!"
" Ладно, не бойтесь. Сегодня таблетками обойдемся!"

 Вот в такие мешки упаковываю.


А это котик ветеринар.


 Тоже эмблемка есть на лацкане.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий