Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 4 мая 2011 г.

Собаки. Продолжение.

Девочки, расскажу вам смешной случай, чтобы чуть разбавить весеннюю депрессию. Я давно уже поняла, что чем человек занят и увлечен, то его мозг и вылавливает в потоке событий и информации. Так вот. Еду я на машине на работу одним ранним , весенним ,пасмурным днем. Моросит мелкий дождик, вокруг все серое и неприглядное от еще не пробудившейся природы. Гляжу, бежит мне на встречу по пешеходной дорожке черная собака. Думаю:" Вот идет дождик, еще очень рано, а собака с деловым видом уже бежит куда-то по делам!". И соответственно за долю секунды представила жизнь этой собаки, ее тяготы, проблемы. По мере приближения я вижу, что то, что было для меня собакой оказалось всего лишь идущим мужиком в черных брюках. Просто его серая куртка слилась с пейзажем, а ноги в черных брюках показались мне семенящей собакой. Долго еще улыбалась, тому, что МУЖИКА не заметила, а СОБАКУ разглядела в подробностях и уже судьбу ей придумала. Вот такая я собачья дура  мама.

Вот несколько фото Моей Норы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий