Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 4 мая 2011 г.

Три медведя.

Как в сказке Машенька не знала, что повстречается с тремя медведями, так и я не гадала, что поступит заказ на медведя. Да не простого, а золотого  выпускника ВУЗА. Я-то думала, что все вокруг как и я заканчивают простые российские ВУЗЫ, но оказывается........ Страшно?   Оказывается, что есть еще молодые люди во Владивостоке, которые заканчивают Стэнфорд.Вот такому молодому человеку его девушка решила подарить на День Рождение Мишку.
Да, неожиданно!!! Не только не заяц, но еще и выпускник такого непростого университета.
Эх! Спаситель Мой, Интернет! Давай бередить просторы паутины. Что же там за мантии, головной убор и.т.д.?
Оказалось, что не все так просто. И мантии у магистров и бакалавров различаются, и шапочки-конфедератки, и замуты с рукавами имеются. 
Задачка выдалась непростая. Но, где наша не пропадала? Взялся за гуж не говори, что не дюж. Назвался груздем-полезай в кузов. Ой, что-то меня понесло на фольклор.
"Света, хватит трындеть, иди медведя заморского шить!"
 Прошло три дня и три ночи, источились три стальных иглы, затупились ножницы кузнецом кованы. Но к исходу третьего дня заказ был выполнен. "Да, Света, сказки писать не пробовала? Результат, давай гони, не томи!"
Вот результат. Опять фото не фантан. В жизни все фактурней выглядит. ("Хватит заливать. Учись фотографировать")




Капюшон на мантии там у них( заграницей) сейчас носит декоративный характер и переходит в мысик, который смыкается на груди.Такой и сделала Мишке. 
Заказчице Галине очень понравилось, надеюсь, что и имениннику тоже понравится.  После этого Мишки меня "понесло". Раз пошла такая пьянка- режь последний огурец шей следующего медведя. И я сшила. Но об этом завтра. Собака уже спать зовет. Муж пока терпит мои ночные посиделки за компом. А Нориус спать хочет. Пошла. До завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий