Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 26 апреля 2011 г.

Собаки собаки собаки собаки

Все люди делятся на два типа. Мужчины и женщины (вот удивила). А еще все женщины и мужчины делятся еще на два типа . Собачники и кошатники. Не верите? Вот спросите любого, чтобы не задумываясь ответил, кошки или собаки  ему по душе. Ответ будет сразу. Идите проверяйте. Сходили?
 Вы  сами-то кто?
Это деление также очевидно, как и быть "жаворонком" или "совой", оптимистом или пессимистом. Так вот, как Вы уже догадались, я - Собачник!!!!!
Наверное, вы думаете, что в детстве у меня в доме было полно животных, и я прикипела к ним душой? Ан , нет. Как и большинству советских детей мне не разрешали заводить ни котов, тем более собак.  При очередном отказе, я заявила, что когда вырасту, буду директором колбасной фабрики, чтобы отдавать все сосиски котам (а Вы знаете, что сосисками котов нельзя кормить?). Моя мама сказала: "Хорошо, когда ты вырастишь, я тебе это напомню". И теперь периодически мне об этом напоминает)))))
Так вот, благодаря родителям, животных у меня в доме не было. "Но ведь стала же Собачницей?,-спросите Вы , - А как?"
Просто, когда мне было уже 24 года, и я была замужем, одним весенним майским днем  я поехала на рынок за семенами редиски. Семян на базаре не оказалось, и я купила.......собаку.
В одночасье одного майского дня 13 лет назад с утра я была еще просто человеком, а в обед уже стала Собачницей. Это приговор! На всю жизнь! А я и рада!
Меня волнуют любые собаки. Особенно бездомные. Они особенные. Словно мудрые старые люди. Они другие. Они особенные....-уже писала.
 Конечно, дома у меня живет не бездомная собака, а моя личная . Ее зовут... Ну приготовьтесь! Норджина- Веселая Картинка. Нора. Нора-Ханора. Нориус. Нориус-Ханориус. Конь. Брат Конь. (вообщем свои заморочки) .
Ей слагаются домашние треки, глупые стихи, снимаются клипы. Это самая послушная в мире собака. А еще она не лает. Нет, она не немая. Она культурная.
 Вы еще читаете этот бред? Я думала, что уже собираетесь за редиской  собакой.
Ладно, дочитаете, потом пойдете.
О Норе еще будет много эссе.
Я как истинный собачник подвисаю на форуме "Собаки Приморья" . Девочки на этом форуме выполняют огромную работу , чтобы обогреть, вылечить и найти приют бездомным животным. Я решила,хоть небольшой крошкой помогать собакам. Вот выставила 2 мышек для продажи на аукционе для передачи денег в фонд спасения домашних животных.
 
 Средства  , вырученные от этих мышек-подружек, пойдут на помощь в восстановлении после операции Собаки, которую пытались съесть



1 комментарий:

  1. Свет, я наверно не соглашусь :) Ну что есть чёткое разграничение, я очень люблю собак и местала о собаке с детства, но сначала родители, потом... да снова родители вобщем завелась кошка, я не стала меньше мечтать о сабаке :) и будь чуть больше места в квартире, а в идеале дом, то были бы и кошки и собаки и прочая живность :)
    Нора красавица, мышки замечательные!

    ОтветитьУдалить