Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 23 апреля 2011 г.

Христос воскрес!

" Гиацинтами пахло в столовой,
Ветчиной, куличом и мадерой, 
Пахло вешнею Пасхой Христовой, 
Православною русскою верой"
И.Северянин 
Друзья, хочется поздравить Всех с этим замечательным праздником. Праздником Веры , Надежды и Любви.
В этом году все неожиданно.... Только я обмолвилась в блоге о том ( цитирую себя) " Пасха для меня как второй Новый год . С украшением пасхального дерева....", так неожиданно пошел ....СНЕГ.Да, да- вы не ослышались, т.е не очитались. Именно снег. 23-24 апреля идет снег. В общем  , бойтесь своих желаний, они имеют привычку сбываться. Так что пусть Новый год будет Новым годом, а Пасха, Пасхой.
Вот только вчера еще фоткала свои любимые крокусы и мускарики, распустившиеся в "первоцветном уголке" своего приусадебного хозяйства (это я так называю отведенное местечко под первоцветы: подснежники  и ландыши выкопала в лесу, крокусы, мускарики, примулы, багульник привезли из тайги. И еще у меня там есть семейство мха. Каждое лето засыхает, но по весне почему-то опять оживает. Отвлеклась. Так вот , только фоткала свои первоцветы,





а тут вышли с мужем сежную бабу лепить . Правда вышла не баба, а девочка. Оно и к лучшему. Девочки всегда лучше баб))))))))

Ну как вам "Дэвушка "?. Я всю жизнь о таких косах мечтала!!!!
Но не смотря на снег и пасмурную погоду, поздравляю Вас с праздником.

Нарциссы , кстати, тоже с моей грядки. Папочка позаботился , укрыл заранее
Еще раз УРА ВЕСНЕ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий