Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 29 сентября 2011 г.

Итальянцы

Рим город , где слышны голоса на всех языках (как и в любом городе, где много туристов). Но сами итальянцы неподражаемы. Они говорливы до крикливости, улыбчивы, доброжелательны, хорошо одеты (или точнее сказать хорошо-удобно одеты). Впрочем такие , какими мы их знаем по фильмам. мне было интересно разглядывать их лица, но фотографировать некорректно не зная языка и без спроса. Но вот несколько фото, которые мне удалось сделать. Истинные итальянцы.







 Все практически носят очки. Конечно без них никуда- яркое солнце просто не оставляет шансов на созерцание Рима без стекол. Все неторопливо-вальяжны, все снисходительны к русским (по-доброму с высока). И конечно же одаривают блондинок комплиментами. Столько восхищенных мужских и женских  взглядов  я не ловила на себе за всю свою жизнь. Я чувствовала себя просто инопланетянкой! Приятно!

1 комментарий:

  1. да-а-а...хорошо написано и классные фотографии...
    А,я думала,что это только я-блондинка страдаю географическим кретинизмом )))

    ОтветитьУдалить