Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 29 сентября 2011 г.

И все-таки по порядку!


Конечно, мое путешествие было мной запланировано заранее, но я его оттягивала, то по причине работы, то по отсутствию отпуска. Но самой главной причиной того, что я мало куда езжу, так это то, что я очень-преочень ....... БОЮСЬ ЛЕТАТЬ на самолетах.
Раньше не боялась, а теперь БОЮСЬ. Но как говорят, волков боятся.... ну сами дальше знаете. Так вот, собрав свою волю в кулак и припрятав немного успокоительного ( 50 гр плюс лимончик), я в очередной раз полетела в отпуск. Конечно , пешком безопасней, но уж очень долго ( не пробовала, но догадываюсь). К тому же мой полет не прошел спокойно . Наш самолет при посадке сбил крылом самолета осветительную башню во Внуково. Но "лимончик" сделал свое дело и я без истерик, и слез достойно вышла из самолета!
Для меня отпуск означает, что я буду много ходить. И это правильно. Начала с Москвы. Ходила по городу до 12 часов в день. Ноги просто отваливались к ночи. И я жалела о том, что их нельзя отстегнуть и приставить запасные. Как обычно в магазинах находила повод повеселиться. Вот например так.

В принципе, меня там никто не знает, т.что можно в магазине на себя и фату детскую напялить.
Ну а 16 сентября я собралась непосредственно в отпуск в Рим. Добралась до аэропорта и судорожно наблюдала за уходящими в небо самолетами. Поджилки тряслись. Но тут я заметила в небе радугу. И решила, что это добрый знак.
Прилетела поздно вечером. Встретили хорошо. Я была одна и меня быстрехонько привезли в отель. Отель хорошего класса. Все любезны. Правда , я ни черта их не понимала. И только как дура кивала головой и говорила "граци". Типа спасибо.
Вот мой номер. Провела в нем 7 дней. Практически приходила только на ночевку, помыться и переодеться. Но было приятно, что каждый день меняли белье и застилали постель. Мебель была вся добротная из массива дерева, в ванне стерильная чистота.
В номере был сейф, и я не таскалась по городу с документами и деньгами, а спокойно гуляла даже вечерами.

Это фае нашего отеля . Итальянцы даже пожарный щит замаскировали под картину. Ха-ха.
На следующий день я самостоятельно начала изучение города. И хотя страдаю географическим кретинизмом, все-рано вооружившись картой побрела по улочкам города вдыхая запахи и звуки Вечного Города.

 Кругом пальмы, кованные решетки и серый песчаный  камень .



 А это знаменитое кафе "Греко", где Гоголь писал " мертвые души". Да! могли себе писатели и такое позволить. Сегодня в нем кофе 10 евро стоит.

А это просто развалины.
Многие просто недоумевают: "Как, это на них нас привезли смотреть?".
-" Да, на них!!!!"

 В сентябре стоит прекрасная летняя погодп, еще цветет азалия!
 Вот и я вся одетая под итальянский камень. Маскировалась!




 А это Колизей. Как же без него. Действительно поражает воображение своим размером!







 Завела традицию каждый раз возвращаясь в отель есть арбуз у этого фонтана на улице Националь. 

2 комментария:

  1. Очень красиво! Удивительно миленькое белое платье и отличнейшая фотка арбуза:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, платье там пришлось купить. Т.к было ооооочень жарко. Все итальянцы ходят практически только в натуральных тканях.

    ОтветитьУдалить