Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 13 апреля 2011 г.

Посто Cвета

Кстати, SIMPLE SVETA -это и есть дословный перевод "просто Света" . Что ж начну с себя, что бы вы поняли ( ну хотя бы представили) с кем имеете дело:))))).                                                                     Сегодня мне еще 36 лет, а вот скоро(ну совсем скоро) будет.....Ну Вы сами догадались. Потому что логично. В нашей жизни вообще все логично и не просто так. Вот если Вы читаете мое сообщение, то я уверенна, что это Вам пригодится( может, развеет тоску, может увидите нужные Вам слова, а , может, просто улыбнетесь). Так вот. Продолжу . Когда-то давно я решила, что стану учителем, хотя на детских рисунках с надписью "Кем я хочу быть" у меня нарисована угловатая женщина в белом халате и шприцем в руке ( рисунки как доказательства храняться в моем школьном лаковом портфеле ярко -зеленого цвета, с которым я пошла в 1 класс. Как Вы уже и догадались, что портфель хранится тоже). Так вот, я решила, что стану учителем, но как выяснилось позднее,что так решила моя мама. Она не хотела меня отпускать на учебу в другой город, а пед был под боком. Конечно, учителем я стала. Сначала одним, потом другим(но об этом позже, когда совсем не о чем писать будет). Не думаю, что априори я была Рукодельницей. Я больше лирический Герой. Потому что мое воображение рисует совсем другой образ рукодельниц. Все  у них аккуратно, все по полочкам. А у меня со школьной скамьи в пенале бардак( об этом злощастном факте до сих пор помнит моя первая учительница- Вареник Алла Максимовна. Ей уже под 70 лет, а она помнит. Вот бы мне такую памя в семьдесьт. Эх, долго еще ждать. Ах, да, о чем это я? Вот видите, уже сейчас забываю с чего начала -куда мне до Аллы Максимовны) . Так вот. В пенале бардак, на рукавах клейстер .На коричневой форме, когда засохнет, очень хорошо видно. И колется так противно. И если это случилось уже в конце года, то можно и потерпеть. А если в начале, то потихоньку пыталась отгрызть. Просто с локтей отгрызать неудобно. Не пробовали? А еще Рукодельницы в училище на практ.работах не подсовывают преподавателю чужую поделку. А я (вот где совесть была?) наклею на оценку какой-нибудь цветочек и несу с наглой мордой выдавать за свою.                                                        Но вот так складывается в нашей жизни, что встречаются люди, ситуации, происходят события, которые "выносят" нас к тому, чем нам надо в жизни заниматься. Думаю, что жизнь в целом складывается для нас логично. Просто мы об этом не догадываемся.. Вот и я на пороге своих 37 лет стала заниматься .....Зайцами. Не претендуя ни на что. Ни на эксклюзивность, ни на оригинальность. Оно и понято знающим людям. БЛАГОДАРНА своим вдохновителям и негласным УЧИТЕЛЯМ. Скажу одно , что делаю это с ЛЮБОВЬЮ. Не судите строго. Я только учусь. Но все мои "творения" пропитаны этим единственно главным на земле словом. Они на него заряжены.                                                                                                                                              ВЕСНА дала силы найти это занятие. ВЕСНА,как и у природы  пробудила во мне творческую эйфорию. Я еще раз благодарна Вам  мои будущие ДРУЗЬЯ . С ВЕСНОЙ ВАС. Вот нарвала Вам подснежников в своем ближайшем лесочке. Честно. Ваша Света. 

1 комментарий:

  1. :) Света, а ты из какого города? Чудесные у вас там подснежники! У нас первая цветёт мать-и-мачеха))) Тоже жёлтая :)

    ОтветитьУдалить