Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 13 апреля 2011 г.

Давайте знакомиться!!!!

Всем огромное спасибо, кто случайно наткнулся на мою страничку. Именно случайно, ведь по-другому сюда попасть пока невозможно. Оно и понятно. Для простого человека, да и не для простого:)))),  название ( или как нынче модно говорить "бренд" ) SIMPLE SVETA ничего не значит. Не поверите, что так было и для меня всего полтора месяца назад. А теперь это моя работа( в основном ночная ), мое увлечение, моя головоломка, мой азарт и еще ......ЛЮБОВЬ. Да, да , именно любовь. Потому что без нее я не могу.  Не умею. И НЕ  БУДУ.                                                                 " Вот ведь писатель!,-подумала я сейчас про себя,- Когда о главном начнешь?. Хватит прелюдий, вступлений, прологов, зачинов-починов....Остааааановись!". Очень сложно начинать, скажу я Вам , друзья. Особенно такое большое дело, как вести блог.Но я все же попробую.Можно? Так вот еще одна попытка начать. ВСЕМ ПРИВЕТ. МЕНЯ ЗОВУТ СВЕТА. Просто СВЕТА.

4 комментария:

  1. Светлана, здраствуйте! =) С открытием блогодомика! Я очень рада встретить на просторах интернета кого-то из нашего маленького (но очень мной любимого =) )городка, тем более близкого по духу человека! =) Восхищаюсь вашими творениями, очень красивые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,приветик!
    Меня зовут Ольга...можно просто Оля...В данный момент я проживаю в Греции...
    прочитала ваш блог...посмотрела фото...получила грандиозное наслаждение и кучу эмоций...
    уже задумалась о заказе...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я тоже безумна рада нашему знакомству. БЕЗУМУНО. Будем дружить!!!!!!

    ОтветитьУдалить