Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 21 апреля 2015 г.

Продолжение собачьих сумок

Работа однообразная, только мордашки разные









Поехали к своим хозяевам.

А это летний клатч. Наконец-то я нашла сильнейшие магниты, которые держат цветок. Можно не дырявить сумку кнопками .Теперь хоть как брошь носи, хоть на сумочку цепляй!Клатч продается в магазинеЯРМАРКА







25 комментариев:

  1. Невероятный объем работы! Светик, заходила в твою веточку на собачьем форуме, ты там так классно процесс описала, может и правда, кто-то захочет шить сумки, а может и наоборот, испугается, увидев весь процесс пошива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик. Да там же не Мк Ю а просто как я работаю))))))))

      Удалить
    2. О, Свет, ты даже не представляешь как это интересно !!!!!!!!!!! Для меня это самый настоящий МК, обожаю работу в процессах, так и учишься. Вот дошью сумочку маме, обязательно пришлю тебе на почту, чтобы покритиковала)))))

      Удалить
    3. Да, я слыву великим критиканом среди блогеров. Дифирамбы никому не пою.

      Удалить
  2. Симпатяшки))) сумочки просто мечта:) однообразная работа, это когда по шаблону из одного куска кожи, а у тебя каждая сумочка свой цвет, плюс еще каждому бантик и ошейничек подобрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибки. Старалась хоть украшалки разные сделать

      Удалить
  3. Замечательные сумки.Надо и мне что-нибудь подобное на выставки сделать, а то вечно роюсь в своем бездонном рюкзаке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделайте. Будете индивидуальны

      Удалить
  4. Света, опиши тут процесс. Я буду ссылки на пост давать. Много писем в личку с просьбой научить и рассказать :)
    __________________________--
    Сумочки -прелесть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, обязательно попробую сделать

      Удалить
  5. Света, вот это производительность труда))))) сумочки классные, и совсем не одинаковые, каждая со своей изюминкой, супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо!Оптом быстрее делать

      Удалить
  6. Сумки отпадные! А упаковка-коробочка, прям влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковочка, мне тоже нравится. На тао брала

      Удалить
  7. Сумочки - чумовые! Все! Молодец, Светлячок!
    Пы.Сы. Упаковка - моя отдельная любовь, так все завлекательно-вкусно выглядит :) А что в маленьком розовом конвертике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо, в конвертики записочка))))))))

      Удалить
  8. Света, сумочки загляденье, как же повезло любителям собак!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ми-ми-мишные собакены!!!! Светик, мне очень понравилось, теперь жду котЭ-серию )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, Есть же и котики, пока не шила

      Удалить
  10. Очень классные сумки, йорки - моя любовь, желтый лаковый покорил))) Клатчик - буйство цвета, хороШ.
    И я обратила внимание на упаковку, это ты сама делаешь коробочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, коробочки беру на тао. Дорогова-то, конечно, но зато красиво

      Удалить
  11. Света привет!! Целая коллекция домашних любимцев!!! Света, все твои работы выполнены мастерски, профессионально. Сумочки все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо. мне очень приятно

      Удалить
  12. Света, пусть и однообразная работа, но какие же эти сумки милые!! Вот я вроде кошатница, но сумка с мопсом прямо в сердце!))

    Фото с клатчем - отрада для глаз! Ярко , красиво! Ну а цветок-брошь на магните - супер задумка!!!

    ОтветитьУдалить