Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Желтый варан

Всем привет. новая сумка. "ЖЕЛТЫЙ ВАРАН"
 Эта кожа пришла давно, и Лена зарезервировала ее еще летом. Да вот так медленно движется очередь. Вот дошла очередь. Кожа очень качественная. Выделка под кожу варана . На фото выглядит ядовитого цвета , на самом деле цвет немного спокойней.
Решили скомбинировать с замшей горького шоколада.
Лена просила круглые ручки. Пришлось повозиться. Внутри стоит жесткий капроновый шнур. Сумка небольшая но достаточно вместительная. На ощупь очень мягкая, но дно не повисает(оооочень жесткое)
Еще было полшкурки однотонной желтой кожи. Лена просила косметичку. Хотела- получай.
А вот ошейничек это не Лене. Это моей собаке. Норе. просто очень это сочетание понравилось. К тому же пришли мне адреснички -пластинки( мастер российский, заказала на пробу. ) Так что если кого заинтересует, можно сделать.

Смотрим сумочку. Общее число работы над изделием 21 час















2 комментария:

  1. Очень красивая сумочка, как и остальные работы.
    Поражаюсь тонкому вкусу и мастерству )

    ОтветитьУдалить