Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 5 декабря 2013 г.

Сумка-папка для мужчины

Из отличной по качеству и выделки кожи , плотной по фактуре , была изготовлена сумка -папка для молодого мужчины. Сумка предназначена для ношения бумаг., документов. По формату входит и ноутбук.
Сумка вышла стильно за счет своих ярких акцентов(синей отстрочки, заамков и мягкой ультрамариновой замши, которой проставлена задняя сторона ручек( спереди накладной карман на молнии. На задней стороне карман встрочной на клапане с кнопкой.









1 комментарий:

  1. Думаю кому-то пригодится. Прочитала вашу статью и решила также поделиться тем с чем недавно встретилась. Мне было нужно приобрести мужскую сумку для своего будущего мужа. Вроде ничего такого но с выбором было трудно. Помог мне консультант на этом сайте http://wenger-ru.ru/catalog/Sumki-Wenger купить мужскую сумку советую всем.

    ОтветитьУдалить