Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

пятница, 20 сентября 2013 г.

Дегустация

Один мой старый добрый приятель часто мотается по работе за границу. Он знает, как я люблю сыры. особенно козьи. Ну и , конечно с плесенью. Иногда привозит мне новые сорта на дегустацию
Европейские страны производят настоящие сыры из хорошего качества молочных продуктов. Это результат очень  длительного  времени в течении всего года   возможности выгула животных на пасбищах, а значит- большого колличества молока.
Наши сыры- это более похоже на сырные продукты. Но не смотря на дороговизну европейских сыров , все же предлагаю приобретать именно их. Сейчас их огромное колличество в наших магазинах

Мной любимые сыры: Сент-Мор,Бле-де-же,Куломье, Пармизан.









Комментариев нет:

Отправить комментарий