Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Клатч "Изумруд"

ЦВЕТ ГОДА

Кампания Pantone, эксперт в области цвета, традиционно выбрала главный оттенок следующего года. Итак, главный цвет 2013 года - изумрудный (Emerald). Специалисты Pantone описывают его как цвет элегантности и красоты, который усиливает наше чувство благополучия, равновесия и гармонии. К тому же, изумрудный один из самых распространенных оттенков в природе.


Популярность изумрудного на модном Олимпе за последние несколько сезонов постоянно растет, многие дизайнеры с успехом используют его в своих коллекциях, а знаменитости часто появляются на красной дорожке в нарядах изумрудного цвета.

Я тоже не осталась равнодушной, когда увидела у итальянцев эту кожу под змею. Шкурка оказалось великолепной, но маленькой. Сделала только один клатч( остались куски для ошейников). Но просто изумрудный мне показался мрачноватым, я перелистала литература и остановилась на добавочном розовом. с ним стало все намного мягче.



Так и родился вот этот изумрудный нарядный дамский акссесуар.
Клатч размер 28 на 20. закрывается на металлическую молнию . Сзади тоже есть карман для мелочей на замке. Внутри дополнительный карман для телефона. Внутри так же великолепен за счет подкладки из винтажного итальянского кружева розового цвета.
В дополнению к клатчу сделала цветок, который может служить как брошью, так и украшением самого клатча.






















4 комментария:

  1. Света!!!! Просто ПИСК! Невероятная красота! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный клатч!!! Смотрится очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Устинья, инна, Светик и Наташа, спасибо вам!!!! Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить