Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 10 октября 2012 г.

Посмеемся вместе?????

Вот тут осень, депрессия, дождь , и совсем нет настроения(как обычно. Это я так себя  осенью жалею и оправдываю)))). А тут нарыла в инете замечательные сюжетные картинки Гери Патерсон. Смеялась до слез. Хочу и вам поднять настроение. Как в жизни!!! Узнаете?











И напоследок. Моя любимая. рассматривала все до мелочей.

Веселой вам осени. Без уныния и тоски!!! Под девизом: "Заведи себе кота!!!

4 комментария:

  1. Точно всё из жизни!Но мы всё равно любим наших четвероногих проказников.)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света!!!!!! Очень улыбнуло и подняло настроение...а то лежу...болею....

    ОтветитьУдалить
  3. Гы-гы...У нас так же было,когда Оливия жила с нами :-)
    А,сейчас Алекси ее заменяет : сплошной кавардак в доме:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет , спасибо за прекрассную юморную подборочку ! Особенно второй сюжетик повеселил ...

    ОтветитьУдалить