Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 28 сентября 2011 г.

Бонжурно

Вот наконец-то вернулась из отпуска. Сложно даже представить с чего начать. Много эмоций , много впечатлений, и показалось, что прошло очень много времени. Глупо описывать все по-порядку. Уже многое и сама не припомню. Остались в памяти только краски, запахи , вкусы, солнце, люди, крикливые итальянские птицы... Одним словом как а детстве, когда крутишь калейдоскоп , из маленьких осколков складываются причудливые узоры, вариации, картинки. Так и у меня. Путешествие как маленькое приключение сотканое из мельчайших невидимых нитий, которые переплелись в узор ,и он останется в памяти просто как одна большая сказка об Италии.
Не стану показывать фото всех достопримечательностей. Таких видов куча в интернете и на сайтах турагенств, которые зазывают в вечный город. Думаю, что у каждого посетившего эту страну она своя. У меня она тоже своя. Потому что в путешествии в одиночку есть своя прелесть. Ведь ты один на один не только с городом , но и с собой , своими мыслями и впечатлениями.
"Город из мелочей ". Так назову свою первую партию снимков. Мелочи сугубо мои , которые подмечала я, которые интересны мне.
 Кто-то просто не доел пицу. Я не стала....













Осень пришла и в Рим. Хотя там 38 градусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий