Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 25 июня 2011 г.

Воскресный поцелуй....

Все чаще стала задумываться над тем, как мало нужно, чтобы почувствовать себя счастливой. Не всегда счастливой (это уже диагноз), а просто в один момент почувствовать, что счастлива. Вот сейчас. Через пол часа, может, все закончится, но вот именно сейчас накрыло. Не уверенна у всех ли так, но у меня именно так: я остро чувствую счастливые моменты, когда они неожиданны, когда даже нет и тени, намека на то, что наступит минута икс. Незапланированное счастье. Воскресный поцелуй.
Потому что когда ты угадываешь, что счастье наступит, когда в воздухе уже висит его приход, то для меня словно уменьшается концентрация этого внезапного радостного момента. И главное, все должно быть не с моей подачи, не с моего намека. Надо, чтобы просто сделали. Просто удивили, просто подарили. Просто приехали. Просто полюбили. Не за что-то, а просто так случилось.
И вот так сегодня случилось. Вопрос: "Сколько пирожных ты сможешь съесть за один раз?" не предвещал внезапно свалившегося на меня приятного сюрприза. Просто любопытство, проверка моих гастрономических подвигов и пристрастий. Но никак не счастливое мгновение, которое запоминается и откладывается в мешочек положительных поступков.
-"НУУУУУ, три или пять"
-"А десять слабо?"
-"Десять?"
-"Да, десять?!
-"НУУУУУ , не знаю, нуууу если очень вкусные."
-"А таких?





 Просто, когда с прогулки с собакой принес полевых цветов. Потому что когда их увидел, подумал обо мне и принес. Потому что думал. Потому что пирожные для меня . Такие же маленькие  и забавные как я . Просто баловство. Конечно не такие как я пробовала в кофейнях Парижа

 Но ведь для меня. Вот так приятно! Десять штук и все мне. И кофе мне. Вот это и есть счастье. Воскресный поцелуй. Счастье есть!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий