Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Варэники с вишней.

Вареники с вишней для меня означает, что началось лето, что счастье есть, что лето еще будет....
Для приморцев это, думаю, странное блюдо, т.к здесь не растет та "западная вишня", из которой так повсеместно делают эти вареники  в Украине. У нас , как правило, это вареники с клубникой. Тоже позитивно, тоже временно и быстротечно, тоже еще состоятся.... на следующий год. Делать вареники с клубникой для меня всегда было делом хлопотным. Во-первых , надо изловчиться так замесить тесто, чтобы оно и сок не пропустило, и не было как броня ( но как обычно, у меня выходили и тесто как броня, и кусочки клубники повываливаются пока варю). Вообщем, сноровка нужна,  т.е постоянная тренировка.
 Во-вторых, не понятно, что за блюдо. То ли второе, то ли десерт. Поэтому делали это блюдо раз в году, чтобы отметиться у лета. Мол, все уже поняли, что ты наступило. Спасибо.
Как-то в детстве я спросила у мамы, когда я могу выйти замуж. Мама ответила, что 8 раз сделаешь вареники с клубникой, тогда и можно. Я посчитала и поняла, что замуж разрешают выходить в 18 лет. С тех пор каждый год вычеркивала по 1 разу, когда замешивали тесто на ЭТИ вареники.
Для меня они стали неким символом. Как обязательное наряжание елки на Новый год. Этакие просвечивающиеся розовыми бочками сладкие весточки тепла, моря, отпуска. Самое главное еще за год не забыть, как их надо есть. Аккуратно надкусывая, не испортить брызгами сока новую белую футболку, которую только что купила к летнему сезону.








Однажды зайдя в магазин тканей, обнаружила ткань с мелкими вишенками. Вспомнилось, что и пуговки видела подобные. Вот лето и навеяло новый образ. Сразу вспомнилась Одесса. Кафе "КОМПОТ", где так заманчиво стоял на полках вишневый компот и сладко дымились на блюде сочные варэники с вишней, политые сметаной. ММММММ, как вкусно. Вот такая Зайка Вишенка получилась в начале лета.  Вишня и сметана. Вот какие вкусные цвета. 



ЛЕТО - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ!!!!! 

3 комментария:

  1. Мадам Вишенка - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Захлебнулась слюной пока читала про вареники!!!Зайка очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка просто прелестна. Я очень люблю вареники с вишней, а вот с клубникой ни разу не делала)))

    ОтветитьУдалить