Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 7 ноября 2015 г.

Черный саквояж и ....подмастерье)))))))

Сегодня парочка одинаковых саквояжей. Из кожи под крокодила. Этакая зимняя классика.Кстати, вполне могут носить и мужчины.

Благодаря Елене Гришиной научилась делать круглые рамочки под молнии










Один из саквояжей продается В МОЕМ МАГАЗИНЧИКЕ НА ЯРМАРКЕ

А еще хочу вам показать какой помощник у меня появился. Мальчишка из соседнего дома привязался ко мне, и мы сдружились. Не знаю, может, у меня на лбу написано, что я учительница, но дети постоянно ко мне липнут. Хотя я достаточно с ними строга.
Максим уже пару месяцев ходит ко мне в гости. Гуляет с собаками, мы вместе пьем чай, болтаем. А в последнее время он заинтересовался моей работой. И я разрешила ему заходить ко мне в мастерскую. Сначала я давала ему мелкие поручения. Присматривалась к его способностям. Он разбирал и складывал мне ткани, раскладывал и сортировал молнии, наводил порядки в фурнитуре. Ему это нравилось и он проявлял искренний интерес. А недавно  мы начали мастерить мелочевку, браслеты из кожи. Максим все ловит налету, очень способный и старательный. Возможно, что из него будет толк.







4 комментария:

  1. Как всегда красиво и супер качественно! Светик, ты наверное умеешь разговаривать с детками на равных, уважительно, ведь как и взрослым, деткам нужно чтобы выслушали и поговорили Главное, чтобы мама не заревновала и не завредничала.

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, очень красивый саквояж, впрочем как все Ваши работы, я в восторге от всех от них

    ОтветитьУдалить
  3. Ух -ты, какой у тебя помощник)))) а довольный какой . Я бы сама с удовольствием пошла к тебе в подмастерье, чесслово!!! И порядок бы наводила, и чаи попить, а уж как поговорить люблю.... Мальчишке повезло, что там говорить, это я серьёзно.
    Саквояжик красив, очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Оказывается и ты не все умеешь :)) Я думала, что квадратные рамочки - это твоя фишка такая :))) Ладно, шучу!
    Светик, саквояж - добротный, основательный такой и очень красивый!
    А мальчишка какой хороший, глаза умные и озорные, глядишь, и воспитаешь себе помощника :)

    ОтветитьУдалить