Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 12 сентября 2015 г.

Часть 8 . Ванная комната. И многое другое.


Всем привет, кто окончательно меня здесь потерял. Каюсь. Закрутилась. И ремонт идет, и работать снова начала, и отдохнуть вреде как хочется. Ну по-порядку. Обещалась рассказать про ванную комнату. 

Ванная комната для меня одна из самых главных. С нее начинается день. И хочется, чтобы она дарила только радостное настроение.
Мы все родом из детства. И много , чего мы хотим, порой это отголоски нашего детства. Так вот . В детстве у нас был совмещенный санузел. Кроме ванны, стиральной машинки, унитаза у нас там стоял камин титан. Нет не такие современные водонагревательные. А самый что ни на есть дровяной. Этакий символ тепла и уюта.
Вот именно с такой топкой.

 И когда он протапливался, в ванне становилось так тепло и уютно. Когда мы с братом подросли и пошли в школу, то нашей прямой обязанностью было принести из сарая охапку дров, заложить их в титан и зажечь. К приходу родителей в доме была горячая вода. И это поручение мы выполняли с радостью. Мы шли в наш сарай возле дома, открывали тяжелый амбарный замок, набирали ведро поленьев, тащили их домой. А дома, с таким удовольствием засунув дрова в топку, подтолкнув листами газетой с гордым видом взрослых и самостоятельных людей  зажигали. Поленья радостно пощелкивали в топке. И порой мы не уходили, а так и примостившись возле титана на кафельном полу сидели и смотрели на огонь.А еще мы там разогревали  банки с гречневой кашей, которые отец приносил с военных сборов. Вкуснота!!!
С тех пор ванная комната у меня ассоциировалась с самым уютным и теплым местом в квартире. Поэтому я всю жизнь мечтала о совместном санузле.
Вот и в этой квартире я решила совместить туалет и ванну и сделать большую ванную комнату.
Вышло достаточно внушительно 1, 8 на 3, 5
Конечно, дровяной титан я не планировала. Пусть это останется теплым воспоминанием детства.
Мой супруг напротив всегда против таких соединений. Но я его послушала и сделала по- своему. Кстати , скажу, что с мая месяца он еще не появлялся на объекте, так что не знает, что его там ожидает такой сюрприз.
Долгое время передо мной стояла дилемма. Что выбрать? Ванну , душевой уголок или душевую кабину. И все же я остановилась на чугунной ванне.
От нее и стала плясать.
Напомню, что в новостройке выведена была только канализация. Поэтому всю черновую сантехнику и сантехнику для кухне нам приходилось делать самостоятельно.
Я положилась на своих мастеров. Конечно сантехника рихау нам  пока недоступна. Нужно и спец оборудование для ее установки иметь. Поэтому мы остановились на полипропилене.
 Вот видите опять красный луч от лазерной рулетки. Наклон труб должен быть обязательным 4 градуса на метр длины, чтобы был хороший слив.

Вся черновая сантехника была установлена после того, как я точно определилась  с расположением всех предметов в ванной комнате: ванна, раковина, унитаз, стиральная машинка. Я сто раз мерила, соизмеряла, думала как лучше и удобнее провести слив без лишних загибов и поворотов труб.
Все трубы были зашиты в фальш стены и продуманы ревизионные люки для доступа к ним.Вот так замурованы трубы подвода воды. 

На данном этапе у меня была установлена вся черновая сантехника, уложен теплый пол и залита стяжка, Выстроены все фальш короба, установлена ванна, установлена инсталляция под унитаз, положена кафельная плитка на пол, начата укладка стен кафелем.
Заранее продумано место под электротитан( хотя горячая вода в доме предусмотрена), оговорено место полотенцесушителя, продумано место под стиральную машинку, вмонтирована принудительная вентиляция. В соответствии со всеми электрическими приборами, которые планируются в ванной комнате проведена электрика.
И вот после того как примерная картинка была утверждена моим мозгом, я начала продумывать, как я буду укладывать кафельную плитку.
Однозначно, я хотела глянец -на стенах и матовую- на полу.
Однозначно, я хотела крупную плитку.
Моя ванная комната позволила мне удачно разместить плитку без некрасивых подрезок размером 20 см на 60 см.
Я остановилась на  плитки светлых и светло- шоколадных тонов.
Основной цвет белый. Дополнительный – светлый шоколад.
Самое главное было рассчитать как выгодно положить плитку. В смысле выгодно не по цене , а чтобы все сочеталось. Я не люблю различные бордюры, они разбивают горизонтально помещение, а ведь в ванной комнате и так достаточно горизонтальных уровней. Раковина, ванна, уровень кранов . Поэтому, я отказываюсь от бардюров , чтобы не намешать различные горизонтальные уровни. Красивым декором выкладываю лишь вертикальные пано.
Пока ванная комната полностью не закончена.
Вот покажу некоторые приспособления для укладки плитки.
Вот пришла плитка в коробках. Заказывала в Новосибирске
Фото плохие  с телефона. 
Это плиткорез. 






Когда все будет готово. Обязательно сделаю красивые фото.


И на закуску несколько моих работ. 



 Сумочки под джинсы





И трансформеры- рюкзачки






 Горошковая расцветка




10 комментариев:

  1. Света, спасибо за обзор по ремонту, ибо через месяц у нас в семье тоже начинается ремонтная эпопея с нуля)
    Ну, а портфельчик просто умопомрачительный, как и сумка под джинсы!

    ОтветитьУдалить
  2. Покорили рюкзачки трансформеры!

    ОтветитьУдалить
  3. Света,спасибо за пост.Интересно и познавательно.Работы,как всегда,на высоте!Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, я помню этот титан)) У бабули в квартире он стоял)) Прям воспоминания из детства...

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с мечтой - ванной=) Ура, новые сумки! Как всегда идеальное исполнение и очень интересные модели!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая ванна получится, муж будет рад, не зря же он не ездит на стройку, потому как не сомневается, что всё будет по высшему разряду!!!!
    "И на закуску" просто бомба, ах какие трансформеры, шик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, привет! Давненько я не заглядывала в блоги, а тут столько всего интересного и полезного! Внимательно проштудировала все твои публикации о ремонте, так здорово и подробно написано, хоть бери и делать ремонт заново! Теперь с нетерпением жду продолжения :))) А сумочки с рюкзачками - просто бомба! И ты их так небрежно - в один пост!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, здравствуйте!
    У нас в квартире тоже объединены две площади: туалет и ванная. Сами так же сделали ремонт во всей квартире.
    Поэтому понимаю Вас. Всё нужно продумать до мельчайших деталей.
    Уважаю и благодарю!
    Евгений.
    P. S. http://panama.ua/categorys/76314/

    ОтветитьУдалить