Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 16 июня 2015 г.

Летний денек

Наконец-то наступили теплые дни. Установилось ощущение, что лето в разгаре. Я стараюсь побольше проводить времени на воздухе. Собаки благо помогают в этом. Хочешь -не хочешь, а 3 раза выйти на улицу надо. Чтобы просто не шляться по улице, я решила в лесочке напротив разбить и облагородить небольшой участок земли. Еще ранней весной разбила небольшие грядки, натаскала камней и выложила дорожку, построила кошкин домик для своей уличной кошки, есть у меня там и скамейка со столиком. Сначала хотела только цветочки посадить. Но со временем там появилась и клубника, и горох, и лук . Затем и помидоры , и огурчики взошли. Раз уж так то и перец с баклажанами высадила и даже капусту. Но все в мизерных количествах. Так для баловства.Это моя релакс зона)))))). Туда и перебралась жить моя кошка Муся. Охраняет. Теперь у нее появилась новая кличка"Удачный дачный кот")))))))))))

 В старом аквариуме растут анютины глазки))))))
















3 комментария:

  1. Света, замечательная идея с садом), главное, что для души!!! Компания у тебя веселая, помощников хватает))) Здорово, и клубника есть, обожаю ее, а у нас уже отходит. Желаю богатого урожая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не перестаю тебе удивляться=восхищаться!
    Какая ты молодчина!!!
    Вот еще одно доказательство - когда хочешь, будет у тебя свой садик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отдых для души и глаз, с удовольствием полюбовалась! А как же я люблю анютины глазки, необыкновенно красивые цветы, ничуть не уступают по красоте орхидеям!

    ОтветитьУдалить