Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 21 апреля 2015 г.

Продолжение собачьих сумок

Работа однообразная, только мордашки разные









Поехали к своим хозяевам.

А это летний клатч. Наконец-то я нашла сильнейшие магниты, которые держат цветок. Можно не дырявить сумку кнопками .Теперь хоть как брошь носи, хоть на сумочку цепляй!Клатч продается в магазинеЯРМАРКА







25 комментариев:

  1. Невероятный объем работы! Светик, заходила в твою веточку на собачьем форуме, ты там так классно процесс описала, может и правда, кто-то захочет шить сумки, а может и наоборот, испугается, увидев весь процесс пошива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик. Да там же не Мк Ю а просто как я работаю))))))))

      Удалить
    2. О, Свет, ты даже не представляешь как это интересно !!!!!!!!!!! Для меня это самый настоящий МК, обожаю работу в процессах, так и учишься. Вот дошью сумочку маме, обязательно пришлю тебе на почту, чтобы покритиковала)))))

      Удалить
    3. Да, я слыву великим критиканом среди блогеров. Дифирамбы никому не пою.

      Удалить
  2. Симпатяшки))) сумочки просто мечта:) однообразная работа, это когда по шаблону из одного куска кожи, а у тебя каждая сумочка свой цвет, плюс еще каждому бантик и ошейничек подобрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибки. Старалась хоть украшалки разные сделать

      Удалить
  3. Замечательные сумки.Надо и мне что-нибудь подобное на выставки сделать, а то вечно роюсь в своем бездонном рюкзаке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделайте. Будете индивидуальны

      Удалить
  4. Света, опиши тут процесс. Я буду ссылки на пост давать. Много писем в личку с просьбой научить и рассказать :)
    __________________________--
    Сумочки -прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, вот это производительность труда))))) сумочки классные, и совсем не одинаковые, каждая со своей изюминкой, супер.

    ОтветитьУдалить
  6. Сумки отпадные! А упаковка-коробочка, прям влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковочка, мне тоже нравится. На тао брала

      Удалить
  7. Сумочки - чумовые! Все! Молодец, Светлячок!
    Пы.Сы. Упаковка - моя отдельная любовь, так все завлекательно-вкусно выглядит :) А что в маленьком розовом конвертике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо, в конвертики записочка))))))))

      Удалить
  8. Света, сумочки загляденье, как же повезло любителям собак!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ми-ми-мишные собакены!!!! Светик, мне очень понравилось, теперь жду котЭ-серию )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классные сумки, йорки - моя любовь, желтый лаковый покорил))) Клатчик - буйство цвета, хороШ.
    И я обратила внимание на упаковку, это ты сама делаешь коробочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, коробочки беру на тао. Дорогова-то, конечно, но зато красиво

      Удалить
  11. Света привет!! Целая коллекция домашних любимцев!!! Света, все твои работы выполнены мастерски, профессионально. Сумочки все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, пусть и однообразная работа, но какие же эти сумки милые!! Вот я вроде кошатница, но сумка с мопсом прямо в сердце!))

    Фото с клатчем - отрада для глаз! Ярко , красиво! Ну а цветок-брошь на магните - супер задумка!!!

    ОтветитьУдалить