Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 25 марта 2015 г.

Почтальонка и закупки

Сегодня еще сумочка на заказ.
Летний вариант. Сочетание джинсовой ткани и кожи.
Сумочка размером 27 на 27.
Получилась очень легкая за счет тонкой кожи. Но форму держит проклеенный ботан и "пухленькая" подкладка.






Обложка на паспорт
Следущаяя информация и фото назову "Похвастушка"

Пришли молнии. ОООООтличного качества, по очень хорошей, привлекательной цене. Я очень довольна. Советую вам закупить здесь. Множество вариантов, обслуживание великолепное, и что самое главное-молнии можно купить в комплекте. Основная для сумки(есть разные размеры) и маленькие  такие же по цвету для кармашков. Огромная цветовая гамма, различный цвет зуба.
Я там взяла и молнии на атласе. Очень красивые для вечерних клатчей и нарядных летних сумок.
Бежим за молниями СЮДА


Еще для моих собачников-кошатников пришла ткань. Будет миллион  сорок пять сумочек. Какие еще не знаю ,но работа предстоит огромная. Может у кого есть идеи, как квадрат с мордашкой 20*20 см разместить на сумке.?

Еще кожа новая пришла. Небольшая партия. Господи, куда мне все складывать? Мой хомяк просто сдурел!!!
Все же который раз убеждаюсь, что кожу лучше покупать "живьем", можно реальный цвет увидеть и бахтарму проверить!


 Летняя серия будет!
 Впервые вижу такую тяжелую кожу. Придется пустить только на ручки и на ошейники, сумку будет просто не поднять!
 Очень красивая кожа цвета киноварь.Сделаю стильную суку с красивой молнией.
 На ней вот такая была выбивка!
 Это брутальня будет.


22 комментария:

  1. Морда животного на кармане сумки... На нос ведь замок не поставишь?
    Я примитивная в плане отношений с животными))))
    А у тяжелой кожи за то какая фактура, а... Так и хочется потрогать!!!
    Светочка, твой "хомяк" не сдурел, а получил изрядную порцию нужных веществ в организм (а может, да, после этого близок к "сдурению"?) Это ж надо - такое изобилие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, разве это много!!!! Я вечно хапаю как в последний раз.

      Удалить
  2. Ааааа Света, от закупок твоих дух захватывает классно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, сумочка очень-очень миленькая! Обожаю такие формы и размеры!!! Ботан втачан безукоризненно, у меня, к сожалению, редко так получается, как я ни стараюсь (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, нет, не безукоризнено. В месте стыка должен для жесткости кердр в оплетке проходить. Поленилась

      Удалить
  4. Свет, сумка чудесная!!! А ты с какой кожей больше работаешь? - КРС или козочка?
    Хороший магазин молний!!! Интересно в Украину шлют.........
    А я вот любитель с тяжелыми кожами поработать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, привет. Как правило коза!!!КРС реже. Но бывает!. Молнии шлют почтой куда хочешь!!!

      Удалить
  5. Светлана, подскажите, где Вы покупаете материалы - кожу, фурнитуру, ткань.. Я немного запуталась. спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Света, сумка суперская! Кожа великолепная! Еще улыбнула твоя опечатка)). .Сделаю стильную суку с красивой молнией.)) Ждем)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно похомячила )))) Я тоже кожу купила, мама попросила ей кожаную сумку сшить, но боюсь я с кожей работать ужас! Молнии хороши, но уж больно минимальная сумма заказа для меня большая ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойся, у страха глаза велики.Лапка есть тефлоновая?

      Удалить
  8. Да, Светик, все есть! Только я привыкла, что с тканью можно не бояться, если кривовато, то можно и распороть, а с кожей нужно, чтобы с первого раза ровно. Я вручную себе из кожи шила футляр для очков и кошелек. Вручную тоже классно, прямо-таки медитация ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, привет! Я уже как-то писала, что хочу красную сумку ) раз новое поступление, можно ли как-то встать на очередь? )

    ОтветитьУдалить
  10. Оооооооо! Обзавидовалась! Какая красивая кожа!

    ОтветитьУдалить
  11. Хомяк молодец, постарался)))не, ну должна же душа в восторге разворачиваться, вот и развернулась)))
    Кожа красавица, сочно, ярко!!!
    Из мордах я думаю сумки-планшеты неплохи получатся, но чтобы размером побольше были можно сверху-снизу кожу пришить, а в нижнюю часть дотачки молнию вставить, будет карманчик на молнии, а ещё можно на "ботан"....
    пы.сы. за молнии спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная сумка.А уж ткани... плакаю..... увидала там кусок надписи-американский кокер спаниель... это же "моя прелесть".Являюсь счастливой "мамой" юного чемпиона Беларуси этой породы :)

    ОтветитьУдалить
  13. О, Света, поздравляю с такими классными приобретениями! И спасибо за наводку на классные молнии :) Теперь будем ждать сумочки с собачками и котятами :)

    ОтветитьУдалить
  14. Пы.Сы. А про сумочку ничего не сказала: неожиданно и очень здорово, форму такую обожаю, хотя и шьется она несколько сложнее других.

    ОтветитьУдалить