Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Джинсовая овчарочка

Всем приветик. Сегодня представляю новую работу. Сумка делалась на заказ. Среди моих заказчиков очень много собачников. А они (как и я) совершенно помешанные на собаках. Поэтому вот такой выбор(вернее пожелание от заказчицы).
Долго думала, как же сделать овчарку на сумку. И остановилась на вырезной аппликации. Это когда путем подреза основного полотна и подставлением под него  кожи другого цвета ,вырисовывается желаемый контур .
Самое сложное- это правильно сделать эскиз. Под силу это не каждому художнику. Как правило это художники- графики.
Но наконец эскиз меня устроил.
В этой технике очень преуспела Лена. Она же мне и дала ценные рекомендации в работе с этой техникой. Леночка, Спасибо.
Кожа , которую я использовала высочайшего качества. Я это узнаю по тому, как игла прокалывает кожу. К тому же она с эффектом затирания. Что позволило создать эффект джинсовой ткани. Внутри стоит кожаная подкладка черного цвета. Так что сумка вышла элитная))))))))). Сумка очень вместительная. Имеет ручки для ношения в руках + ремень для плеча.
Много металлической фурнитуры.
Сумка едет в Италию жить.








23 комментария:

  1. Света! Это выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Знай наши! Сумка в Италию, это о многом говорит! ))) (в смысле, Италия ведь сумочный кРАЙ)
    Очень здорово получилась аппликация, фурнитура отлично вписалась, ну а именная табличка-шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комплименты. Да, люблю свои металлические пластинки

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светик, привет))))))))))))))))))))Круть крутецкая?

      Удалить
  4. Аппликация невероятно аккуратная, четкая и красивая. Сумка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира привет. Интересное определение"Четкая аппликация"))))))))

      Удалить
    2. Вернулась и еще раз посмотрела. Все таки четкая. Я имею ввиду, что нет ничего лишнего, четкие линии. Ну ладно, могу сказать "чистые линии".

      Удалить
  5. Красивая кожи, шикарная работа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, привет. Да, с этой кожей работать одно удоволствие

      Удалить
  6. Ответы
    1. Вера, так интересно . В вашем комментарии читается:"Сумочка странная, мне непонятная, но раз все говорят хорошая, то наверное, хорошая")))))))))))

      Удалить
  7. Светлана, сумочка очень интересная получилась - аппликация идеальная))) И всё любуюсь строчечками ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таташа, стараюсь строчки довести до идеала. Вот бы еще машину настроить, чтобы обратная сторона строчки была безупречной. Ищу масло силиконовое!

      Удалить
    2. У меня та же проблема с обратной стороной строчки:( Но я решила, что эта проблема неисправима : стала обращать внимание на готовые ручки - там с изнанки тоже не очень(
      А силиконовое масло разве может помочь??? Что мазать или куда заливать??????

      Удалить
  8. Советник, это как раз тот случай, когда говорят, что,, ученик превзошел своего учителя''! Я и не создавалась! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, привет. Спасибо, что предупредила, чтокожу нужно проклеить. Работать очень понравилось в этой технике, не сложно. Сложнее найти подходящий рисунок!

      Удалить
    2. Это да, на поиски подходящего трафарета порой уходит до нескольких дней... Хоть сама рисуй! Да не умею :)

      Удалить
  9. Исправима. Есть специальное именно силиконовое масло. Оно очень густое. Привозят из кореии. На машину ставится паралончик, пропускается нитка, когда шьется. Нитка при шитье им напитывается,. И иглу от раскаливания охлаждает и строчка идеальная получается. Это точно!

    ОтветитьУдалить
  10. Суууупер! Ох, овчаровладелице повезло, красота! И так по породе подходит - строго, внушительно....Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, какая интересная работа!!!! Сумка характерная!!! Цвет кожи нравится, очень притягательный, и я представляю, какая она приятная на ощупь!!! КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить