Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 12 июля 2014 г.

Ошейнички и немного СМ

Девчата, привет. Сегодня выложу партию ошейничков, которые уже упакованы и едут к собачам. Много повторов. Но все же.
СЕКРЕТЫЙ МАТЕРИАЛ. Один.))))
Раньше я почему-то пренебрегала дополнительной проклейкой ошейников и ручек для сумок. Но потом все же поняла, что НАДО!!!
Кожа материал тягучий и чтобы не деформировалось изделие и элемент, на который идет нагрузка , нужно уплотнять.
В магазине увидела вот такую корсажную клеевую ленту. Продается метражом. Разной ширины(2-10см).Очень классная штука оказалась. И недорогая.
Советую уплотнять ручки.

А это моя мама- заготовитель цветов. Просто маньяк. Требует и требует работу!!!
Что бы я без нее делала. Спасибо, мамуля!!!

Вот ошейнички








Это ошейник -селедка.
День был ооочень пасмурный, фото не очень вышли





Ну раз ошейники, то и покажу как отдыхают дружно на одной подстилке собачи мои. Нора, простите, давно не чесаная. 



9 комментариев:

  1. Света, ошейники как всегда просто супер, вот везет же собачкам)))
    В очередной раз восхищена трудопроизводительностью твоей мамы, мама просто чудо)))
    Секретик хороший, но только проблема где взять такую ленту, у нас таких нет(((

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за отзыв. Если надо могу купить тебе и выслать. Прости, все не соберусь про пресс тебе написать .Помню!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотищааааааа! супер!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, шикарные ошейники!!!
    А собачки просто лапочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Про клеевую корсажную ленту - прикольно, но у нас я такой тоже не встречала :-(((

    Света, а еще я заметила. что у Вас такой же роликовый нож Гаммовский, как и у меня :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Поражаюсь в который раз твоей фантазии и мастерству, Светланка! Столько интересных деталей! А казалось бы - ну подумаешь, ошейник :-)
    А штучку такую под кисточку ты тоже в итальянском магазине покупала?

    ОтветитьУдалить