Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 9 июля 2014 г.

Про еду

Всем привет. Лето в разгаре, работать не хочется. Но работаю. Не потому что надо, просто без дела не могу сидеть. Правда на пару дней отвлеклась на стройку. Делаем крышу на веранде, ставим железные ворота и так по мелочи( но стройка как оказалось маленькой не бывает)
Все хочется встать утром и целый день проваляться , посмотреть телевизор, но надолго меня не хватает. Пара часов лежки и снова в бой. Вот такой я боец. То бегу бездомыша Дружка стричь и везти в новый дом, то подобранца Бима знакомить с новыми хозяевами, то на почту кучу пакетов пру, то .......Вообщем деловая Я. Сейчас шью много повторов по заказам , поэтому показывать нечего. Но покажу немного кулинарных фоток.
На счет еды. Я ненаижу готовить. Вернее не люблю тратить на это много времени. Вся моя еда -это простая пища. Я не навариваю борщи,не тущу там всякие картошки, не пеку пирогов с капустой. Мы в семье любим легкую пищу. Сыр,творог, овощи, бульон, салаты.
Ленивые Вареники
Как наступает сезон ягоды , я всегда делала вареники с клубникой. Все делают. Но это невероятная возьня.Я не люблю тратить много времени на готовку, а вареничков сезонных хочется. Вот поэтому делаю ленивые вареники с ягодой. Отвариваю обычные ракушки, добавляю свежую ягоду и сметану. Закрываешь глаза и ешь. Один в один вкус вареников с клубникой. К тому же полезнее- клубника не подверглась термообработке!СОВЕТУЮ


 А это скатерть из моей коллекции скатертей. 100% лен, работе более 100 лет. Кружево на коклюшках, мережка ручная (Англия) 
В те времена в Европе владели такими техниками. Вообще домоукрашательство было очень развито. Российскому крестьянству приходилось выживать, много работать. Если и было рукоделие, то не такого уровня. 



 Основная еда летом- Зелень и овощи








А это еще небольшая утренняя фишка. Я люблю кофе . Мои знакомые поэтому меня всегда стараются удивить . Однажды мне вот такой приподнесли утром напиток. На фото уже моя версия-повторюшка, но изначально заранее заваривается темный кофе, охлаждается, заливается в форму для льда, замораживается.. А утром три-пять таких кубиков заливают кипящим молоком. 
Красота!!!!!Попробуйте!!Я была приятно удивлена!!!





6 комментариев:

  1. Светик, какие ням-нямские фотографии! Кофе такой надо попробовать, обязательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Танек, спасибо!!!! Брат забрал сумку?

    ОтветитьУдалить
  3. от скатерти глаз не оторвать... а про ленивые вареники смотрю это уже не первый пост... я тоже завтра свои покажу)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, скатерть невероятная, сама тащусь. Стоит копейки.. Ждем ваших вареничков

    ОтветитьУдалить
  5. Вареники - вот это да?! Первый раз такое слышу, спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я тоже на готовку стараюсь поменьше времени тратить, особенно на ежедневную,столько же хочется всего успеть еще за вечер) Идея с варенниками гениальная) Скатерть просто классная) За идею с кофе тоже спасибище, попробую дочку удивить)Мегаполезный пост!

    ОтветитьУдалить