Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

пятница, 25 апреля 2014 г.

Сумка "Пишите письма..."

Представляю новую сумочку. Делалась на  заказ. Женя очень хотела ткань и кожу. Как ни отговаривала, не захотела. Желания заказчика-закон. Вот такая родилась. Нужна была большая, вместительная. Такая и вышла

Сумочка выполнена из очень плотной кожи темно фиолетового цвета, фиолетовой замши и тонкой светло-сиреневой замши, а так же плотного льна с принтом .
Сумка простая по форме, но захотелось изюминки. Таковой стал кончик молнии. Вернее хвостише))))). Он очень длинный и чтобы не болтался ,крепится на передней стенке на поворотный замочек.




Ручки полностью отстегиваются

Донышко


Строчка ,проложенная под руликом, как раз сделана на колонковой машине!!!




А еще мне пришло 6 кг металла. Фурнитура итальянская!!! Просто богатство для меня. вся с клеймами.
Зеркальная, обалденная



36 комментариев:

  1. Светлана! Сумка роскошна!!! Фотографии тоже:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Я старалась!!!!А фотик пора приличный брать, а то все мыльницей пользуюсь

      Удалить
  2. Офигеть! Вот это богатство!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась сумка! Цветы, кожа, ммм.....! Скажите, а почему отговаривали от сочетания ткань плюс кожа? ведь супер получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отговаривала, потому что кожа очень ноская. Служить будет сто лет, а вот ткань хоть и плотная, хоть проклеена, будет пачкаться, а не постирать. Поэтому срок службы автоматически снижается.

      Удалить
    2. Ну такая замечательная сумка, наверно хозяйка будет очень бережно к ней относиться, и пачкать не будет))), хороша то сумка!

      Удалить
  4. Света.... очень оригинальная сумка получилась! Цветовая гамма, идея со змейкой, фактуры....- здорово!!

    А не скромный вопрос можно...? по поводу паролей и явок на итальянскую фурнитуру...)))
    Да!!!! И ещё - очень замечательные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, привет. Я уже ведь давала ссылку на эту фурнитуру. Пропустила? Полистай посты. Она там, где серая сумка представлена.

      Удалить
    2. Пост от 28 марта? Свет , я наверное слепа - не нашла.........

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. чой-то я не то сбросила. Яна, напиши почту я на почту ссылку на магазин сброшу.

      Удалить
  5. Света, сумка превосходная!!! Изюминка, получилась настоящей оригинальной деталью, здоровская идея!!! Строчки на донышке загляденье! Ну, и конечно фурнитура, она роскошная, настоящее богатство. Все-таки , как приятно работать с такими качественными и красивыми материалами, настоящее удовольствие)))
    Кстати, тоже хотела задать вопрос: почему ты отговаривала заказчицу от комбинирования ткани с кожей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет. Да вот задумала такой хвостик сделать. Теперь знаю как к ним подступать. Только молния должна быть ооочень длинной.
      Про комбинацию кожи и ткани уже ответила)))

      Удалить
  6. Сумка просто улет! Цвета мои любимые и еще такой маленький шик с хвостиком!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за "Улет". А цвет действительно удачно сложился. Плюс еще очередные первоцветы расцвели в нашем лесу, Мы ходили в лесу, собирали клещей((((, подснежники .Вот и попали они (подснежники) в кадр

      Удалить
  7. о, какая красотка хвостатая) однозначно Изюм! Ты у них всю фурнитуру скупила?)) по чем кг?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фурнитуру, Танюшка, почти вся мной изучена. Но жадность не дает покоя. А кило где-то по 2500 вышел))) недорого!

      Удалить
  8. Свет, ну по-моему все уже и без меня сказали,.... Но я все же повторюсь - сумка Классная... Сегодня несколько раз так и возвращалась к твоему посту, и реально не знала, что написать.. Только Классная Класная Классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. ОООчень приятно! надеюсь, что будет носится!

      Удалить
  9. Света, сумка восхитительная!Восхищает каждая деталь, каждая строчка)Восхищаюсь, восхищаюсь, никак не могу навосхищаться)))) Очень нравится, как ты выстраиваешь кадр! Фотик надо, такая профессиональная красотища требует профессиональной подачи публике! Колонковая, значит в дело идет по-тихоньку, оправдывает себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, привет. Я бы с удовольствием купила фотик, но я реально не знаю какой брать. Вот если бы сказали , какой мне подойдет, то даже и не раздумывала.
      А колонковую потихоньку осваиваю. Но очень потихоньку. Даже после наладки и снижения оборотов, она очень быстро рвет с места в карьер. Я ее боюсь.

      Удалить
    2. Свет, я к этому вопросу (про фотоааппарат) тоже по-тихоньку подступаю.Пока собираю информацию) Вот посмотри , если не видела , может пригодится чужой опыт http://galadietrih.blogspot.com/2013/04/kak-vybrat-zerkalnyj-fotoapparat.html

      Удалить
    3. Ирина, огромное спасибо. Все прочитала. Как раз то, что мне надо, с разъмытием заднего фона.

      Удалить
  10. Свет, сумка шикарная, детали разглядывать одно удовольствие))) Я тоже как вижу красивую фурнитуру, так сразу жадность просыпается, приходится себя тормозить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо огромное. Мне кажется, что при хорошей фурнитуре и с формой заморачиваться не стоит!!!!

      Удалить
  11. Света, сумка супер, может конечно и не практично, но результат - бомба!!! Очень люблю сиреневый, и в комбинации с таким льном она получилась необыкновенной. Исполнение очень красивое и аккуратное, эти строчечки просто песня))Очень нравится такое крепление ручек, через люверс. А идея с молнией оригинальна!!!!
    шесть кило фурнитуры это вообще отдельная история... столько! много! и такой зеркальной!!!
    Очень нравится такое крепление ручек, через люверс. А идея с молнией оригинальна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, привет.Вообще я за практичность, но люди разные, а может они просто аккуратно носят. В этой сумке планировалось большие люверсы поставить, но планка паловата оказалась. Пришлось маленькие делать(((
      А идея с молнией не нова! ))))

      Удалить
  12. Классная сумка!!! Сочетание очень хорошее, хвост молнии вообще покорил (с вашего позволения, можно утащу идею хвостика;)))
    А какое сказочное фурнитурное богатство ммммм... пошла искать ссылку на этот магазин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно , можете брать на вооружение!!!

      Удалить
  13. Красивая!!! Такая винно-виноградная и немного ретро!
    Неожиданное решение с молнией:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, точно, ретро вышла. Только сейчас поняла. Спасибо

      Удалить
  14. Сумка очень оригинальная ! Великолепна сшита ! Мои поздравления с очередным успехом !
    Фурнитура - МЕЧТА !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да, с такой фурнитурой хочется делать что-то интересное.

      Удалить