Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 8 января 2014 г.

Подарки подружкам

На этот раз это не заказ. Это подарочки к новому году моим подружкам. Мы каждый год в какой-нибудь кафешке отмечаем и дарим подарочки. 
Я как в том анекдоте, что лучший подарок, сделанный своими руками. 
Девчонки мои сетуют, что им не дождаться от меня сумок. Времени и правда на своих не хватает. 
Но тут совесть меня заела, и я решила вроде и пошутить и подарочки подарить. 
Сделала из кожи и замши мини кошелечки для мелочи. Это всем известная выкройка. Она гуляет по инету. 

 Упаковала их в бумажные сумочки. А что?! Пусть с такими сумками ходят. Тоже эксклюзив  
Кошелечки сделаны по цветовым предпочтениям каждой. 
Объединяет их только фиолетовая замша ,из которой сделаны внутренние разделения и обтянута кнопка, а так же прострочка. 






Вот такие малыши!!!




3 комментария:

  1. С ума сойти, красота какая! Кошелечки необыкновенные получились ) А сумочки ты сама сделала, что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо за комплимент. Да, сумочки тоже сама делала. Из бумаги.

    ОтветитьУдалить