Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

пятница, 27 сентября 2013 г.

Обожаемый Людвиг. РЕКОМЕНДУЮ

В минуты.....да, в принципе в любые минуты своей жизни , по настроению люблю в одиночестве слушать ...Бетховена. ГЕНИЙ. А я не могу устоять перед Гениями.
Конечно "Лунная соната"шедевр, но мне больше по душе 17 соната. Многие просто ее называют allegretto. Ремиксов куча и тьма исполнителей. Но вот от этого союза я была просто без ума.
Как Полина Фрадкина позволила себе такой эксперимент я не представляю, но этот союз не что иное как "великая любовь к музыке". 
Йоель  Гонсалес здесь великолепен.  Как они чувствуют друг друга и музыку.
Посмотрите и получите огромное  удовольствие
Не смогла загрузить , откройте по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=gutIb5GHT_Q







2 комментария:

  1. Света, большущее спасибо за ссылку! Это что-то абсолютно невероятное!!! Потрясающий дуэт!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, рада, что понравилось. Слушайте классиков, и вам откроются тайны мира

    ОтветитьУдалить