Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

пятница, 16 августа 2013 г.

Кожа из Италии

Всем привет.

Вот наконец пришла небольшая партия кожи из Италии. Получаю и обалдеваю, как это они умудряются делать такую прекрасную кожу и красить ее в такие прекрасные цвета. Почему китайцы так не могут , а у наших откуда руки растут?
Кожа невероятной выделки. вся очень мягкая, пластичная. Я получила и полчаса перебирала шкурки, напитывалась от них положительной энергетикой.Кожу уже заказчики резервируют. А я думаю, что бы умопомрочительного из нее сшить!!!












4 комментария:

  1. Света, я прям обзавидовалась! По доброму конечно :) Такой ассортимент! Такие краски! И прям видно какая она мягенькая! Прелесть!
    А ты (можно на "ты", да?) напрямую из Италии заказываешь? А где, если не секрет? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, приветик.Можно на "ты" Кожу присылает девочка. Она получает из Италии прямыми поставками. Если есть желание , могу дать ее координаты. Кожа есть всякая. Я люблю яркую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, с удовольствием! Итальянскую кожу очень все хвалят, а где ее взять непонятно...
      Буду очень благодарна за адресок :) На почту наверное лучше? inna_rothschild(собака)yahoo.de

      Удалить
  3. Света,и мне информацию кинь,плиз! ustinova.olya@bk.ru

    ОтветитьУдалить