Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 4 октября 2012 г.

"СЧАСТЛИВАЯ ИСТОРИЯ С КРАСИВЫМ КОНЦОМ" СКАЗКА. НЕТ. ТАК В ЖИЗНИ БЫВАЕТ.

Вот такой необычный заказ. У мамы Елены будет день рождения. Она просила сделать ей в подарок зайку. Прототип ее мамы. Мама работает стоматологом. Я предложила не просто белый халатик рабочий, но и платье под ним красивое. Ведь она девочка как никак.
Но самое интересное, что Лена рассказала историю о том, что ее мама всю жизнь мечтает о ПРИНЦЕ НА БЕЛОМ КОНЕ.
И вот, что из этого вышло.

СЧАСТЛИВАЯ ИСТОРИЯ С КРАСИВЫМ КОНЦОМ" СКАЗКА. НЕТ. ТАК В ЖИЗНИ БЫВАЕТ.


Жила-была девушка. Красивая, но очень одинокая. И работала она стоматологом.
Каждый день она наряжалась на работу. Одевала красивые платья, а сверху белоснежный халат врача.

Она мечтала, что когда-нибудь она встретит своего ПРИНЦА НА БЕЛОМ КОНЕ.

И чтобы встретить его в достойном виде, она любила украшать себя.

То брошку наденет

То сумочку красивую на работу захватит

 
То ободком голову украсит  

Но Всегда не забывала о своем белоснежном халате. Ведь она доктор, а не хухры-мухры!



И вот однажды в ее кабинет пришла маленькая принцесса из соседнего королевства. У принцессы болели зубы.


-"Давайте, я посмотрю, что там у вас. Наверное, много едите конфет?"


-"Откройте рот пошире и скажите :ААА"!

Наша Героиня была хорошим врачом. И быстро помогла принцессе.

-"Дайте я пожму вам руку. Спасибо, что спасли меня от этого злостного Кариеса"-сказала принцесса.


-"Как же одна вы доберетесь сейчас до своего королевства.?. Тем более , что на улице такая непогода!"
-"А меня привез мой старший брат!Вон, он ждет меня на улице!"

"Что же вы держите его на улице, пусть заходит тоже!"

-"Но он на БЕЛОМ КОНЕ!"
-"Ничего страшного, пусть заходят вместе. ТОЛЬКО пусть не забудут надеть бахилы"


Принцесса позвала своего брата. И он вошел.
Это был настоящий принц. Во всей своей красе. Да, именно о таком она и мечтала.

А еще и этот конь!!!!



Всем хорош был принц. И плащ....и белоснежная вышитая сорочка с пышными рукавами,и нарядные панталоны,


 И Конь 

Наша Героиня сначала стушевалась, но потом сказала:"Может Вам тоже посмотреть зубы?. Вдруг они у вас болят?




"Спасибо. У меня все в порядке"- ответил принц
-"Может, тогда хотя бы у Коня посмотрим?
-"У Коня можно!"


И пока наша Героиня лечила Коню зубы Принц заметил, как похожи они с ней. Этот лиловый и салатовый. Он понял, что они настоящая пара и....ВЛЮБИЛСЯ

-Я Хочу предложить Вам руку и сердце, а так же корону. Станьте моей Королевой!



-Давайте, я примерю Вам ее"


Вот так и образовалась новая семья в прекрасном королевстве, в котором больше ни у кого не болели зубы.

А кто был внимательным, тот заметил, что Наша Героиня подарила на свадьбу Принцу.

Вот и сказочке конец, а кто слушал и смотрел, то и молодец!

4 комментария:

  1. Чудесная сказка!дети слушали открыв рот)))
    Ну а игрушки-выше всяких похвал!!!!
    а подарок-это брошка?

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю хэппи-энды! Очень интересно было читать. А подарила, наверное, зеленую брошь. В начале ее не было)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это история...вот это красота...вот это ты молодец...мастерица!!!!!!!!! ))))))))))
    а зайцы....а конь..а кака одежка..красивая и детальная!!!!!!!
    Светунчик..развеселила..умничка БОЛЬШАЯ )))))))
    тебе не только надо заек шить..тебе и книги с собственными иллюстрациями надо выпускать ))))))))
    Эту сказку надо детям на ночь читать...завтра зачитаю )))))))))

    ОтветитьУдалить