Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 29 мая 2012 г.

Пробую Теддиков 2

Представляю новое творение. Те, кто бывает на моей веточке, знает, что я увлеклась изготовлением мишек Тедди. Это огромный пласт в кукловедении. Это увлекательная и интересная работа. Для меня она стала интересной и тем, что я в изготовлении мишек полностью отказалась от машинки. Настоящие мастера теддисты делают своих мишек полностью вручную , не используя ни единого машинного шва. Я пошла по их стопам. От этого мишки , наверное , становятся более душевными и наполненными энергией мастера.
Мне долго шли специальные материалы и крепеж, которые как правило заказывают из Германии. Ведь именно там очень развита отрасль, которая выпускает все , что необходимо для изготовления коллекционных мишек. Это и специальный мохер(полностью натуральный)и стеклянные глазки ручной росписи, и шплинтовые крепления для ручек-ножек, нитки для утяжки головы, гранулят для заполнения тела.

Процесс изготовления мишек очень трудоемкий. И требует уйму времени и терпения. Но зато какое удовольствие испытываешь, когда на тебя начинает смотреть милая мордашка. Я решила делать все по науке, и не заменять истинные материалы(которые невозможно купить в нашем крае) , тем, что попадется под руку.
Каждому мишке я буду делать паспорт(ведь выпушен он будет в единственном экземпляре). И значит будет коллекционным. Но это не значит , что с ним нельзя будет играть. Мне кажется, что наши дети достойны лучших игрушек. тогда они и ценить будут и беречь. Вспомните, что у каждого из нас был свой любимый медведь.
Ну, хватит слов Пора знакомиться. Мишутка. Без имени. Право остается за мамочкой. Сделан на заказ. Зарезервирован.

 Изготовлен из белого меха.Ладошки, пяточки ушки из натуральной шерсти,глазки стеклянные(производства Германия), носик вышит и покрыт воском, тонировка пастелью. Крепления шплинтовое, руки -ноги двигаются, голова на двойном шплинте,качается. Сделан полностью вручную. . Рост 20см. ПРОДАНА 



















9 комментариев:

  1. Такой славный! И мордашка умная получилась! Долго трудилась над ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обезьянку похож . Точно время не не могу сказать.

      Удалить
  2. Хорошенький! Такой характерный малыш получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой славный Михасик! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Он же лапочкин,чудесный малыш!!!!!!Носик так и хочется потрогать:))) А вот пост понравился Очень,и я согласна целиком и полностью,и что дети достойны лучшего ,а самое главное-научить их беречь и ценить можно на примере таких игрушек....Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Рита, Леночка, спасибо Вам за добрые словечки!!!!!!

      Удалить
  5. Светик,какой он классный!!!
    Какая ты -умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, огромное спасибо тебе за словечки и поддержку.

      Удалить
  6. Ух, ты Свет! А процесс то пошел! Очень даже похож на мишку. Симпатяга! Я тоже в ручную шью, не представляю как можно на машинке такие ювелирные швы шить:)

    ОтветитьУдалить