Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

пятница, 22 июля 2011 г.

Если очень захотеть, то обязательно получится...

Порой жизнь ставит перед нами с первого взгляда невыполнимые задачи. И сначала кажется, что невозможно даже подступиться, что это нереально исполнить. Но время, приложенные усилия и усердие показывает, что многое под силу. И если берешься за трудную задачу, то все дается тебе в помощь(открываются дополнительные резервы , появляются помощники и решения ).
Так было и со мной на этот раз. Наивно полагая, что я могу творить все, мне поступил заказ на изготовление игрушки Чау-чау в английском костюме. Собака у хозяйки английских кровей. Очень долгожданная и любимая. " Вот наивная душа!-подумала я -ведь даже не представляю, как этих собак делать". Но время заказа неотступно приближалось, и надо было что-то решать. Я давай смотреть породную веточку чаушистов ( каких они там собак выставляют). Поняла, что цвет "балванки"( я так тельце называю) должен быть рыжий. Ха-хаха, как будто в магазинах навалом этого рыжего флиса. Я понимала, что ничего не клеится. Но не люблю сдаваться. И сказала себе, что СДЕЛАЮ!
Рванула во Влад на поиски такого флиса( я из Уссурийска). И есть Бог на свете, на мое счастье именно такой (те яркий , не бледный,а именно чаучашный цвет)
Но впереди самое сложное!!!!! КАК сделать , чтобы на Чау был похож.
Отдалась в руки наитию( меня еще СВЕТА К благословила словами "какой будет, весь наш). Видимо, она легкий человек и собака у нее хорошая (хотя, собаки все хорошие- я то уж знаю), вот и получился для нее Чау.
Многие говорят, что мои работы получаются похожи на тех прототипов, для которых я их делаю, хотя в глаза и не разу не видела. Вот и на этот раз флис при раскрое не потянулся и Чау вышел меньшего, чем обычно росточка. Написала об этом Свете, а она говорит, что и собачка у них маленькая( не буду писать по каким причинам). Они его мини-чау называют. Вот ведь как бывает .
Дело дошло до костюма!. А как Англичанин без цилиндра и трости? НИКАК. Не буду Вас утомлять описанием своей головной боли по поводу этих атрибутов. Но вот что вышло. Зацените.
Это мыши, которые участвовали в инсценировке.

6 комментариев:

  1. Бесподобное творение!!! Вы талантище, Светлана!!! Уменя всегда было очень трепетное отношение к людям, создающим то-либо своими руками! Если бы я знала о существовании вашего блога раньше, то сделала бы заказ свадебных зайцев для своей подруги... но у нее свадьба состоится уже в сентябре... эх, немножко не успела...

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, очень приятны Ваши отзывы. Спасибо Вам за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, может, модскажите, как общаться с блогерами и что надо делать, чтобы видели мои работы . Я совсем в этом не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Света. К сожалению, я тоже никудышный блоггер, так что и рада бы посоветовать что то путное, но нужных знаний в области интернет-технологий у меня нет - наверное потому, что редко ими пользуюсь)))))) но я вижу, что у вас появились прямые ссылки на некоторые сетевые ресурсы: в контакте, в твиттере и фейсбуке... единственное, чем я могу помоч вам данном случае, это разместить ссылку на ваш блог у себя на страничках в этих сетях, возможно, кто то из моих друзей заинтересуется и разместит ссылку у себя на странице... так потихоньку пойдет ссылка на ваш блог гулять по интернету))) а пока, успехов вам, творческого вдохновения и, конечно, же побольше благодарных клиентов))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да!!!! Вот воистину есть люди с золотыми руками!!! И вот они мышки со свадебной фотосессии! Собачка супер! мыши примилейшие!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ходи (надеюсь можно на "ТЫ") побольше в гости в другие блоги и комментируй понравившиеся работы, я всегда например заглядываю в блоги новых гостей моего блогодомика, не думаю что одна такая любопытная :)

    ОтветитьУдалить