Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 24 мая 2011 г.

Кот ПИСТОЛЬ.

Вот очередное творение. Заказали кота с эмблемой федерации практической стрельбы (сделала ее на куртке и на капюшоне). Мужчина (Валерий) увлекается уже много лет, вот ему его супруга (Светлана) решила сделать такой подарок. Когда кот был готов, захотелось ему сделать фотосессию на природе, так сказать в реальных условиях. Вот что из этого вышло. Просто улыбнитесь.
 " Вот хорошая диспозиция за деревом"

 " От напряжения аж хвост закрутился. Но прицел у меня точный"


 " Ну что там ? Виден враг?"


 " В самый раз баррикаду из бревен сделали! Обстреливают гады"


 " Даже колючку кругом разбросали. Но я тоже не лыком шит- пройду и сквозь нее"


 " Чу! Слышны вражеские шаги. Наброшу-ка я капюшончик, чтобы стать неприметней"


 " Небольшой привал. Надо бы перекурить. Да и куртежку расстегну, а то совсем запарился"


" Последний рывок ! Победа за нами. Ура!"

2 комментария: