Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Розовые зайки

Поступил заказ от директора магазина  "Зайчики" ( есть у нас такой в Уссурийске. Магазин косметики). Было одно условие сделать в бело-розовых тонах. Т.к это фирменные цвета этого магазина. Но мне показалось, что два цвета слишком просто и я добавила еще один для контраста. Вот что получилось.

Вот такие романтичные понталончики под юбочкой.
Куда  же девочки без брошки?  Никуда!!!!!! (атласная лента, стеклярус , бисер, стразы)
Даже пуговки в горошек!!!!!
Вот и головка вся бисером украшена. 
И в пару девочке есть , конечно же и мальчик. Как же девочка без мальчика? Никак!
Как  и любой мальчик должен быть с цветами. 



  Небольшие аксессуары. Парнишка вышел гламурный 



 Вот и лампасики в горошек.

 Вот так должна женщина на мужчину смотреть!!!!!



    

Комментариев нет:

Отправить комментарий