Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

воскресенье, 3 июля 2016 г.

Работы....

Давненько не посещала блог. Но это не значит, что не работаю. Работаю много и с удовольствием , несмотря на лето.

Покажу последние работы и поеду в деревню на природу))))
Одной из популярных моделей сейчас является торбочка




А это в серо-бежевом .








Еще вот такой клатч замшевый. с интересны способом ношения






Последняя работа  это сумка для ноута для креативного молодого мужчины из Питера









6 комментариев:

  1. Первую торбочку, бирюзовую, ты по-моему и Инстаграме не показывала? Очень мне нравятся такие формы! И всегда с удовольствием рассматриваю в твоих сумочках все детали. Во второй торбочке ты срезы на ремне чем-то закрашивала?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие крутые сумки!
    Дырочка на коже понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Торбочки очень понравились! Сочетание цветов понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Для ноута -особенно понравилась!) Классная+

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какие красивые цвета у сумок!!! Интересные фотографии, на моделях смотрятся вообще классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, все красиво и безупречно.
    В мужской сумке интересные находки, здорово!
    Я тоже сшила торбочку для себя любимой. Очень удобная сумочка.

    ОтветитьУдалить