Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 17 октября 2015 г.

А ремонтик продолжается......

Сегодня выборочно покажу, как продвигается мой долгострой. Но не страшно, что долго. Главное, что качественно!!!!
Я очень довольна моей бригадой. Мозг не выносят, делают хорошо, берут дорого)))))
Мозг я сама себе выношу. Могу по три раза паркет в магазине менять. Обои так вообще раза по три меняла.
Что же сделано на сегодняшний день?
 Закончены все штукатурные работы, возведены все фальш стены. Сделана полностью электрика.
Ой, электрика это такое дело- что только спец должен делать. Сейчас столько в доме всего напихано, что продумать нужно все розетки и выключатели очень тщательно.
У меня электрика сделана хорошо. Надеюсь. Все кабеля уложены в трассы на потолке.

А затем все подсоединено в щит. Да, да  это только мой щиток. 


А это шесть коробок с чистовой электрикой. Брала хороший бренд, но серию недорогую. Вылетает тоже в приличную копеечку.



Затем натянули потолок. Делала натяжной сатиновый. Под ним и скрылись все трассы с электрикой.Сверху украшу фризом. 


Вид из мастерской. 


Вскорости и приступили к укладке ламината. Выбрала ламинат с фаской по четырем сторонам. Фаска белая. Цвет самого ламината травертин.
Фаска дает ощущение того, что пол уложен досками. А не просто как линолиум. Получается очень красиво. Уложили единым полотном без порогов. Надеемся, что не вспучится!!!


Обои все светлые. Но в коридоре, куда выходят все двери обои будут темные.Чтобы двери не слились со стеной 
Двери поставили, но короны и обналичку будут ставить после наклейки обоев


Замки сделала с магнитом,без язычка, который хлопает. Советую


Плинтус чуть позже сделают.
Решетки на радиаторы


Уложили фартук на кухне. Плиточки разные по рисунку



В ванной комнате положили почти плитку, еще не затерли. Вот такой люк вам покажу. Ревизионный. Не просто белый пластиковый лючок. А настоящая конструкция 40 на 50 на которую наклеиваю плитку. И в закрытом состоянии его почти не видно. 

Ну и напоследок неприменный атрибут каждого строителя



Ну и несколько рабочих фото. Работаю понемногу. совсем понемногу.









8 комментариев:

  1. Света, как же мне нравится!!!! это я про ремонт)))) До чего же основательно ты подошла к этому делу. Всё продумано до мельчайших деталей. Завидую. Я так не могу, почему-то охватить всю картину целиком у меня не получается, может потому как и ремонтов, грандиозных, в моей жизни, по большому счёту и не было? Тут вон дверь на кухню поставили, вернее проём сделали, потом лестницу и оказалось.....а не удобно в эту дверь заходить...надо огибать нижние ступеньки....Короче теперь двигать проём будем, ну как "будем", я просто всем моск выела, муж сказал... ладно, делаем новый проем)))) Я то рада, но это опять пылища, и кабель электрический переделывать.....В общем, не вижу я картину сразу)))
    Саквояжи, что в раскрое, ох и красивые цвета, и кожа и подкладка радуют, про строчки молчу... ляпота))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приветик. Никто до конца не может увидеть картинку, которая сложится в конце. Ремонт он словно живой. Живет своей жизнью. Переделки, доделки, непродумки будут в каждом ремонте. Их не избежать. Главное , не ленится и вовремя устронять. Пусть лишний раз пылью подышать, чем потом всю жизнь обходить эти ступеньки и чертыхаться. У меня тоже много всяких ньюансов, которые думаю потом вылезут. Но я не унываю. Борюсь вот уже пять месяцев. Хотя расчитывала на 3 . Думаю, что у тебя тоже все будет хорошо. Наберись терпения.

      Удалить
  2. Света, я в священном трепете от такого продуманного подхода к ремонту! Спасибо, что продолжаешь делать для нас репортажи с места событий, очень захватывающе и познавательно! Я вот только хотела спросить, когда потолки натяжные делают: до поклейки обоев? Я думала - после...
    Будущие саквояжики уже видно, что хороши! Теперь хочется посмотреть на них в готовой виде :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, привет. Забросила крупные статьи. Думаю, что врядли они очень информативны. Поэтому буду кратенько фотки показывать.
      На счет потолка. Это довольно грязная работа. Особенно, если сверлят красный кирпич. Поэтому, я сначала натянула потолок, потом уложила паркет, затем наклеят фриз. Покрасят, притрут его к стене.Чтобы было хорошее, плотное прилегание без щелей. А уж потом наклеят обои. Самая чистовая работа в конце. Вот как-то так.

      Удалить
  3. Света, плитка кухонного фартука- восхитительна! Впрочем, как и все остальное!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно следить за развитием! Полы красивые и обои мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо! Все очень познавательно! Собираюсь менять квартиру,обязательно воспользуюсь всеми твоими советами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи вам в дальнейшем ремонте!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, все очень здорово, красиво!!! Интересно посмотреть)))

    ОтветитьУдалить