Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

пятница, 19 декабря 2014 г.

Шагреневый питон

Вот наконец-то сшила сумку не на заказ, а просто так. Видимо, на заказ из сочетания таких разных кож, мало кто решится.
Я попробовала. Сначала было безумием сочетать эти кожи. Одна плотная ,почти как картон, растительного дубления с рельефным питоновым тиснением. А вторая- мягкая шагреневая.
И надо было бы отступить и не бросаться в это безумное" приключение ", но я не хотела отказываться. И как упрямый осел продолжала думать, как соединить несоединяемое.
Сшить между собой две "картонки"  было просто нереально. Они даже бы не вывернулись. Поэтому придумала, что между "картонными" стенками будет бортик из зеленой кожи. Но он слишком мягкий. Поэтому решила себе усложнить задачу и первый раз попробовала его проклеить пенопаралоном. И оооо чудо. Вышло замечательно!!!
Теперь предстояла работа над крышкой.
Зеленая шагреневая кожа была с характерными "выпадами" и заломами. Поэтому не могла отказаться от этого фактурного кусочка, который пустила на мягкую перекидную крышку. 
Сумка сама ооочень плотная. Очень хорошо держит форму. Внутри два кармана. На молнии и открытый. 
Носиться на плече или через плечо. Достаточно вместительная. Входит формат папки А4 . 

Фурнитуру использовала цвета темного никеля. Люблю этот оттенок, но не всегда есть все позиции. Здесь все подобрала. 

Вообщем вот такая неожиданная сумка получилась. 








33 комментария:

  1. Ответы
    1. А то ж?! Мне все тут нравится: и смелость, и изящество линий)))
      Монстера! Светочка, ты талантливая все ж таки!!! И даже сомневаться не моги)))

      Удалить
    2. Ой, захвалила!!!!Спасибочки. Прям окрылила!!!

      Удалить
  2. Красивая сумка! Необычная форма крышки, кожа фактурная очень интересно смотрится! Хорошо, что трудности тебя не остановили, и удалось её закончить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, нелегко пришлось!. А форма крышки сама шкуркой продиктовалась!

      Удалить
  3. Света, стала недавно читать Ваш блог. Прямо поражаюсь Вашему таланту соединять несоединяемое))) Здесь что-то среднее между пальмой и крокодилом (мое впечатление))))) в хорошем смысле слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно видеть новых людей у себя в блоге. И правда пальма. Ствол бежевый в чешуйках и лист крупный на крышке!.

      Удалить
  4. Растишку под крокола видела... под питоне нет.... толщина какая? а чем покрывала? или уже была обработана ... цвет я поняла натюрель...сочетание реально рискованное вроде , но получилось здорово ! Вот что значит не на заказ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ничем не покрывала. Она уже обработана. И не нарисованы чешуйки , а прям объемные , выдавленные. Толщина небольшая. Может 0,07мм. Но очень плотная и жесткая. Почти не гнется.
      Да, цвет натуральный.

      Удалить
    2. То, что выделенные я поняла... Поэтому и жесткая ...

      Удалить
  5. А мне кажется, сумка похожа на слона. И очень красивая. Все ваши сумки сделаны с безупречным качеством и вкусом, хоть на заказ, хоть по вдохновению. Немного жалею, что не знала о вас, Светлана, до моего отъезда из Владивостока. А теперь горжусь, что жила в одном городе с таким мастером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!Здорово , что земляки заглядывают в блог!Заходите в гости!

      Удалить
  6. Света , очень интересное дизайнерское решение ! Поздравляю ! Необыкновенно красиво !

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень здорово получилось!!! Необычно. Молодец, что не отступила от задуманного, и в результате получилась по-настоящему дизайнерская вещь. Я хотела бы спросить пенопаролон, ты использовала уже после того, как вшила боковинки? И как в этом случае поступить со швами?, их не расклеивают? В сумке, в местах скругления, все очень аккуратно и ровно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик. Я тоже сначала думалапотом пенопаралон приклеить. Но он у меня на клейкой основе. Поэтому побоялась, что не смогу его потом туда ровно вклеить. Вырезала из него деталь на 2см меньше по ширине бортика. Т.е по 1см с каждой стороны осталось "чистой кожи. По этим чистым участкам и пристрачивала. Очень здорово вышло. Прям легло очень хорошо. А этот пенопаралон классная штука оказалась. Не заламывается при сминании, не деформируется. Кожа с ним хорошо форму держит. Я довольна.

      Удалить
    2. Я тоже клею сразу на деталь, отступив по 1 или 1,5 см на шов. Сумка остается легкой, почти невесомой и прекрасно держит форму.

      Удалить
    3. Ира, привет. Я сама обалдела как просто с ним работать. Вообще-то побаивалась!

      Удалить
  8. Света. прекрасное сочетание и исполнение. Я очень люблю соединять разные кожи. А еще больше люблю грубую ткань и кожу. Просто плющусь. Даже напеваю, когда работаю с разными фактурами.
    У тебя получилось изумительно, кажется,я уже повторяюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я боюсь соединять! всегда сомневаюсь. Тут как впялилась и не хотела уступать.

      Удалить
  9. Мне очень понравилась сумочка - смелая и стильная))) Сочетание разных фактур смотрится круто! А разные маленькие фишечки привлекают внимание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет. Точно, что смелая. Не каждая решится пойти с ней. Думаю, что со временем обносится и будет еще интересней.

      Удалить
    2. Я бы пошла! И чувствовала бы себе комфортно. И была бы жутко довольна!!!!

      Удалить
  10. Света, обалденная сумка, красота необыкновенная! Этот "листик" очень понравился, свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот сейчас мне точно лист пальмы или монстеры напоминает. Странно, что такая сумка зимой родилась. Не сезон!

      Удалить
    2. Наоборот! Зимой хочется яркости. Не понимаю заказчиков, требующих черно-серо-коричневую гамму. По мне, так зимой надо носить яркие сумки. Настроение ведь поднимается! И так все серое кругом.

      Удалить
    3. Ириш, вот прямо с языка сняла! Я терпеть не могу эту привычку нашего народа зимой носить унылые вещи! У меня, например, одно пальто - красное, а другое - сиреневое :) И аксессуары - под цвет соответственно :))))

      Удалить
    4. Я тоже ужасно расстраиваюсь, когда одни черно-коричневые заказывают.

      Удалить
  11. Ух ты!!)) Клапан прям лист монстеры напоминает. Позитивная сумочка)
    Вот сначала написала, а потом верхние посты прочла, что не мне одной про лист кажется))

    ОтветитьУдалить
  12. Да что ж такое, что не подумаю, а уже написано! Только хотела сказать, что клапан похож на большой лист, как - будто змея прячется под лопушком :)))
    Светлячок, я вообще-то, если честно, не очень люблю небрежные формы и детали, люблю все ровное, прилизанно-параллельное :)) Но в данном случае, это редкое исключение! Я бы эту сумочку носила с гордостью, радостью и большим удовольствием.
    Ремешек сумочки - прямо песня, это твой конек!

    ОтветитьУдалить
  13. Питон в лопухах))) Смело и неожиданно хорошо! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, она потрясающая, прямо очень-очень!))) еще не читая комментариев, тоже подумала похожа на питона спрятавшегося под листиком монстеры:)

    ОтветитьУдалить