Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 10 декабря 2014 г.

Как же непросто на заказ!!!!

В очередной раз убеждаюсь, что мне все сложнее и сложнее работать на заказ. Так хочется воплощать свои идеи, но не могу себе позволить работать в "стол". У меня просто дома нет места все складировать. Тем более готовые изделия.
Но с другой стороны заказчики как бы подстегивают делать разноплановые вещи, а это позволяет не засидеться на месте.
На этот раз нужен был розовый клатч. Как как обычно я  дура возьми да выложи много кожи розовых оттенков на выбор. Конечно ,у заказчика глаза набекрень. И то хочет, и на это переметнется. "А как с этим будет?"А если это добавить?......И начинаются долгие переговоры, в которых приходится объяснять некоторые технические тонкости.
Поэтому на этот раз я тупо сшила два разных розовых клатча, а Лена заказчица уже выбирала. Мне так проще. Думаю, что и большинство заказчиков -визуалы. Им тоже так проще.

Первый сделала полностью из кожи. Внутри тоже замша натуральная стоит.Когда посмотрела по записям, оказалось, что по стоимости она на порядок дороже основной!!!Вот так бывает.

 Второй из очень мягкой овчины , " Брусничный"
Внутри уплотненный натуральный шелк


Еще покажу вам овечек. Наконец-то закончены. Теперь бы выдержать походы на почту))))






Еще забросила все и просто сшила для себя овечку. Под свой интерьер. Пусть и у меня будет.




ААА, еще не показала. Вот такой негабаритный мешок сделала для отправки. На почте обалдели, но приняли. 


Вообщем, всего вам тут накидала, чтобы не скучно было!
Пишите. Все с удовольствием читаю. Отвечаю по настроению и по мере наличия сил)))))))Всех помню и люблю!

32 комментария:

  1. Света, мне очень брусничный клатчик понра!!!

    Тоже на заказ не люблю шить, крайне редко соглашаюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, привет. А выбрала заказчица первый!

      Удалить
  2. Ну ты Света выдумщица, вот это мешочек почтовый у тебя получился, супер, новогодний такой, удивляюсь как в твоей голове столько идей хранится)))))
    овечки прелесть, а как дружно сидят то)
    клатчи такие нежные, розовый цвет настолько приятный, прям хочется потискать в руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Идеи сами как-то выползают из головы!

      Удалить
  3. Супер всё, мешочек беру на заметку. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, это точно насчет заказчиков-визуалов, знакомая история...хотя, себя вспоминаю в магазине кожи, сразу столько всего и как тут не метаться от одного к другому))) Я бы тоже выбрала первый:) Стадом овечек сразила наповал, такие они классные, аж захотелось овечку сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, привет. Я тоже в магазине кожи сознание теряла!)))))
      Овечки классные вышли. Сама балдею!

      Удалить
  5. Ох, вот это стадо, так стадо! И такие все милахи! ))) Сумочки обалденные, понравились обе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Да, прям стадо или отара вышла))))))

      Удалить
  6. Света, всегда любуюсь твоими сумками и клатчами, хоть и не пишу комментарии. Я бы на месте заказчицы тоже растерялась от такой красоты. И первый хорош, и второй. И овечки такие милые! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, детка. Мне приятно тебя видеть!

      Удалить
  7. А мне оба клатча понравились ;)
    У меня тоже некоторая замша дороже кожи. Бывает:)
    А у меня не приняли собственноручно изготовленную упаковку. Взяли и засунули ее в почтовый мешок. Есть у них и мешки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет. Да, почему-то замша всегда дороже! Я честно замшу больше люблю. Хоть она и не ноская
      А насчет упаковки, так это они специально свои пакеты реализовывают. Не имели права не принять!

      Удалить
  8. Клатчики, как всегда, выше всяких похвал...
    А отара бяшечная, мммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, приветик. Спасибо тебе. Очень приятно. Кстати наделала много разных цветочков. Тебе какой цвет хотелось.?

      Удалить
    2. Света, мне всех цветов радуги!!!

      Удалить
  9. Ух ты!!! Овечки супер, даже не смогла определиться теные мне нра или светлые))))
    Я бы выбрала кружевной клатч! Оба супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Мне беленькие нравятся, но люди больше темных заказывали!

      Удалить
  10. А мне по душе пришелся второй клатчик :)))
    Светлячок, какая впечатляющая шеренга овечек, целая отара! Труженница!

    Знаешь, я работу на заказ воспринимаю как вызов: смогу ли учесть и воплотить все нюансы и пожелания, и при этом увязать со здравым смыслом и моим представлением о гармонии :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приветик. У меня тоже по настроению. Но как-то бороться с собой не хочется, хочется договорится!!! И делать для души!. Да, эта отара по ночам блеет. Хорошо, что не блюет)))Прости уж за словечко!

      Удалить
  11. Вот человек! Всё успевает! Овечки такие классные, мордахи у них милейшие))). Свет, на все твои работы заглядываюсь! Ты профи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо. Работаю много, вот и успеваю)))Шутка!

      Удалить
  12. Какая прелесть!!!!!! !Клатчи просто чудо! Такие вкусные!..)) Сейчас поставлю ваш блог к себе в закладки...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Из клатчем мне больше второй нравится.
    Отара превосходна, потешные такие мягенькие!

    ОтветитьУдалить
  14. Клатчи великолепные!!! Как и все ваши изделия - открываю блог - смотрю и восхищаюсь!
    Овечки мимишные!

    ОтветитьУдалить
  15. Я и моя внучка старшенькая хотим такую овечку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, напишите мне на почту simple_sveta@mail.ru

      Удалить
  16. какие у Вас замечательные работы!!! и не только сумки-клатчи,,, овечки просто прелесть! казалось бы, они уже примелькались в этом году.. но Ваши очень выделяются!!!

    ОтветитьУдалить