Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 25 марта 2014 г.

Кабинетик и новая машина

Все , кто ждал этого поста , привет. Наконец-то собралась и кое -что Вам нафотала.
Можно начну с кабинетика моего? Фото много делать не стала. Хвастать особо нечем. Он небольшой 12мкв. Достаточно солнечный во второй половине дня, что меня очень даже радует.
Вдоль одной стены стоят мои машины. Они промышленные. Для кожи. Вернее для толстых и плотных материалов. Первую  купила как у Гришиной Елены(Лена, спасибо за советы). С тройным продвижением.Т.е двигается и лапка, и платформа, и игла. Это очень удобно. При умелой настройке машина шьет как тонкую кожу, так и толстую. Но толстую она больше любит!!!!
Это мой раскройный стол. Он не очень большой, но стоит так , что я могу подойти к нему с трех сторон. Это удобно тем, когда кроишь изделие, которое лучше не сдвигать с места. 

А это мой отдыхательный уголок. Иногда присяду на кресло и мелочевку какую-нибудь делаю. 
Комнату не стала захламлять. Не люблю открытые полки. Стараюсь все прятать в ящики и комоды
кожу храню в ящиках
А это Нора лежит -грустит. Как раз под машиной образовалось место для "будки"
Фурнитуру храню как и многие в пластиковых контейнерах. Очень удобны выдвижные


Нитки тоже рядком стоят в тумбе, чтобы не пылились. Про нитки еще напишу. 
Примерно как-то так. За бардак простите. (рабочий)

А теперь о колонковой машине. 
Скажу сразу, что когда я купила первую промышленную, то думала, что не смогу совладать с ней, но выхода просто не было. Моя бытовая машинка была просто "убита" кожей". И не смотря на то , что я работала тефлоновой лапкой, она не справлялась с задачами. Буксовала, давала мелкий стежок, брала не более трех слоев. Поэтому мне просто пришлось брать себя в руки и учиться на "промке". Теперь мы с ней настоящие подружки. У меня стоит серводвигатель и работает она очень тихо.
Колонковую машинку купила сдури. Захотелось и все. Зачем она мне даже не подумала. Нет, конечно я понимала, что она сможет делать швы в трудно доступных местах, будет маневренная. Но что конкретно буду на ней делать не подумала. 
Машина имеет такую же огромную станину, но сама она раза в два тяжелей моей первой. Я одна не могу ее даже сдвинуть!!!! 
Видимо дополнительная тяжесть ей придает устойчивость, ведь площадь на которой на ней шьют это совсем небольшой "пятачок"
Вот ее маркировка. Шла с пометкой:"для изготовления высококачественной обуви, сумок, чехлов для мобильных телефонов"
По своей наивности я думала, что она сможет и все , что делает моя первая машина и тогда я откажусь от прямострочной. Только не учла, что все промышленные машины малоуниверсальны. Как правило они выполняют одну операцию Очень хорошо выполняют в промышленных масштабах. Машина настраивается под определенную модель , операцию, нитку, шов и выполняет ее в огромных количествах
Поэтому на производствах много разных машин, которые выполняют разные строчки. 
Машина,которая делает хорошо прямую строчку, не может делать хорошо"кривую" . И наоборот.
Вот и эта моя колонковая машина своеобразна. И мне надо ее принять такой, какой она задумана, а не ждать от нее чудес!!!

Чем же она отличается от прямострочной!!!!
В основе вместо прижимной лапки она имеет прижимной ролик-колесико. Который достаточно маневренный, что позволяет крутить и вертеть кожу на "пятачке". Есть колонковые, у которых такой ролик еще и снизу. Но у меня там просто двигающаяся платформа

Заправка нити не сложная.

А вот регулировка длины стежка-дурацкая. Пока толком и не разобралась. Находится на валу, плюс еще какая-то кнопка на платформе!!!
Что в первой, что и во второй машине нет стационарной подсветки. И это было головняком, пока я не купила специальную подсветку на магните, можно закрепить прям над лапкой. Включается автоматически от двигателя. Заметили, где горит источник света?

Вот такая у нее шпуля. Верхняя заправка. Шпули мень обычной для промышленной. Иглы тоже оказались короче. 


Тоже к ней купила серводвигатель, но он оказался намного мощней самой машины. Нужна наладка под машину. Иначе она просто как зверь срывается с места. Плавного хода нет. Хотя , может надо просто принаровиться!!!
Еще в отличии от прямострочной, она не имеет такого поддона для масла. В нее не вливают масло лирами. Требуется небольшое количество в спецотверстия
Ну и что же она умеет. Напомню, что многого от нее ждать не следует. 
Хорошо делает вот такие круголя!!!

Маневренная на поворотах. Строчка сделанная с края  на бытовой машине. (Боже, как я раньше шила!!!Ужас!)

Хорошо пришивает всякие кривые штуки. Возможно делать аппликации


Может близко строчить к краю. Но нет прижимного края. Поэтому, если рука у вас нетвердая и не набитая, то строчка будет кривой. 
Иненно эта высокая платформа позволит шить жесткие формы, без выворачивания!!! Я еще правда не пробовала. 
Забыла. Еще на ней есть вот такая штуковина, куда заливают силикон, чтобы он охлаждал нитку и игла не нагревалась от трения. Но я так быстро не строчу. Но рассчитано ведь на производство. 


Вот вроде и все примудрости. Честно , еще ни одной вещи не сшила. Может кто что подскажет по поводу машины этой.
А еще хочу написать про нитки.
Шью тремя номерами. Главное и иглы менять, а то нитка будет буксовать
А это моя памятка по натяжке нитки на машинке висит))))

Ну вот как-то так. Задавайте вопросы. Рада ответить!!!

16 комментариев:

  1. Света, кабинетик очень уютный))) колонковая машина впечатлила, вдруг вспомнилось, как впервые шила на скорняжной, вначале было очень не привычно)) Желаю с нею подружиться, как следует:)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, всегда увлекательно посмотреть какой кабинет у рукодельницы! У Вас все очень удобно и аккуратно) С интересом прочла про колонковую машину! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сама люблю подглядывать ))))Очень любопытно!!!

      Удалить
  3. Света, спасибо! У тебя так уютно в кабинете, все на своих местах! Про пром машинки было очень интересно почитать. И нитки..я пока что не могу подобрать для себя действительно хорошие, поэтому очень познавательно!!!
    А Нора, стильная девочка, впечатлила ее подстилочка с таксиками :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик. Пока еще не совсем уютно!! хочу обои переклеить. и еше шкаф -комод со стеклянными дверцами
      Да, у Норы подстилки льняные с таксиками. Такие и в зале лежат и на кухне!!!!

      Удалить
  4. Света спасибо за подробности) кабинетик чудесный, светлый, да и стены почти белыми смотрятся, как ты мечтаешь) Все очень эргономично организовано! Мне понравился! Машинка впечатлила, может обувь начнешь шить) у меня вот иногда такая мысля проскакивает)) да и аппликации увлекательное дело, вобщем машина - чудо-зверь)
    Про серво привод, а на прямострочной у тебя не такой же? потому что ку меня как раз точно так же выглядит. И в инструкции к нему, есть пункт как настроить скорость, я правда механику звонила из магазина машинок который и он мне все подробно объяснил., шью пока на самой минимальной, плавной скорости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо. Нет стены хочу белые. Но это опять все двигать, ровнять, менять мебель. А квартира служебная.
      Обувь ? ну если только чешки!!!!
      про серводвигатели. Т.к машину и все к ней я выписываю в инет магазине(живем мы далеко), то прошу тамошних консультантов подобрать двигатели. К прямострочной прислали небольшой. Он меня устраивает, а к этой вот такой. Я заметила, что он у меня такой же как у тебя( я глазастая). Но наладчика по двигателям не нашла. вот пока мучаюсь. Хотя как мучаюсь, пока и подступиться боюсь!А инструкция у меня вся на иностранном. Ничего не смогла перевести.

      Удалить
    2. хех, так я машинку тоже в велтексе брала))) я тебе напишу мобильный телефон их механика в почту, позвони он тебе все подробно объяснит, там на самом деле оч. просто. У меня два раза машинка нитку в шпуледержателе зажевывала намертво, так он моему мужу объяснял по телефону как его разбирать и что делать и муж, до этого ни разу к машинке не подходивший все починил))

      Удалить
  5. можно тебя еще попросить ссылочку скинуть где ты нитки покупаешь? а то я уже обыскалась) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нитки беру в вилтексе, там же все и заказываю. ССЫлку пришлю тебе на почту.
      №20 самые толстые-беру на отделочную строчку. Кожу шью только капроном.



















      Удалить
  6. Как все классно ! Сказочная комната рукодельницы ! Машинки - МЕЧТА !

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная комната у Вас и машины впечатлили!!!) Всё по-серьёзному!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это размах...... я работаю как в каменном веке))) Машинка пром мечта..... и кабинет свой тоже .....Света....классная мастерская!!!!

    ОтветитьУдалить