Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 8 января 2014 г.

Живая сумка

А сейчас представляю "живую " сумку для Олеси. 
Сейчас объясню почему живую. Живой она оказалась в нескольких смыслах. 
Дело в том, что перед тем как сесть за сумку, я долго перебираю свои запасы, прикладываю одну кожу к другой. Прикидываю и представляю, каким будет изделие. 
Когда Олеся выбрала лаковую карамельную кожу с теснением под рептилию, мне показалось, что шоколадная кожа будет хорошо с ней гармонировать . 
Я вырезала ремень для ношения на плече, проклеила его (длинные ремни не так просто сделать. Кожа пластичная, постоянно движется и вырезать резаком ровно очень сложно) 
Ремни я сделала с вечера. А на утро , когда приложила к карамельной коже, понимала, что тут что-то не так. 
Отложила. Выкроила саму сумку, опять приложила. 
Порой мне кажется, что некоторые вещи живут своей жизнью и не зависят от тебя. Вот и тут. Рождающаяся сумочка просто кричала, чтобы я убрала этот шоколадный цвет. 
Несмотря на то, что я сделала ремни, я все же решилась заменить их на другой цвет. Уж больно сумка сопротивлялась. Я нашла подходящую карамельную однотонную. И тут сумочка словно закивала мне в ответ. 
Несмотря на то, что цвета почти одинаковые , они прекрасно смотрелись вместе. 
А этим шоколадным цветом я просто бы убила эту нежную по цвету кожу. 
А живая она еще и потому, что мне давно хотелось сделать кожаную сумку без подклада. Вообще-то это признак мастерства -сумка без подклада. под него не спрячешь неровности строчек, косяки. Все должно быть безупречно. К тому же сумка без подклада говорит еще и о качестве обратной стороны самой кожи. Которую будет не стыдно показать. На таких сумках как правило срезы делают открытыми, а швы внешними, чтобы продемонстрировать, что это действительно кожа, а не кожзам. 

Вот наша живая сумочка именно такая. 
Олеся просила на очень длинном ремне. Вот и смотрим 

Еще добавлю слово о фурнитуре. Здесь я всю фурнитуру подобрала цвета черного хромированного металла. Она -то и подчеркивает нежность цвета самой сумка. Интересная застежка кольцо, массивные карабины-прищепка, соединительные кольца. 
Мне не хотелось добавлять сюда заклепок, но без них было не обойтись. Они соединяют детали, укрепляют соединения. поэтому я потрудилась и сделала все закрепки ручными швами. Капроном прошит на 8 раз один стежок 



Чехол под банковскую карточку  закрывается на кабурной замок






1 комментарий: