Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 18 января 2014 г.

Немного обо всем

Перестала делать больште посты про жизнь. Но девчонки просят иногда фотки сделать. Сделала небольшие серии из жизни

КУЛИНАРНОЕ

Попробовала печь хлеб. Сейчас в продаже много различных смесей для хлебопечек, но думаю, что этот агрегат излишен. Прекрасно выходит и в духовом шкафу.  Под силу даже и ребенку.
Если бы я была мужчиной, то, наверное, смогла бы удивить любимую женщину. Я бы купила вот такую смесь, заранее приготовила бы тесто. Пригласила к себе  ее  в гости, заранее купила бы сыр, вино, вяленые помидоры. А когда время свидания бы приближалось, поставила бы в духовку  хлеб. К ее приходу квартира бы наполнилась ароматами свежего хлеба. Как романтично!! Она на пороге, а у тебя свой хлеб, сыр , вино, вяленые помидоры. ММММММ. Я бы не устояла....

А вчера я делала глинтвейн и яблочный пирог.  Как раз лакомство для январских холодов зимним вечером дома под пледом

РАБОЧЕЕ

Когда я работаю, то кругом спошной бардак. Как же мечтаю об огромной мастерской. Все будет!!!

ОТДЫХАТЕЛЬНО-ДОМАШНЕЕ

Просто домашние фото. Собаки, дом, новогодние украшательные остатки


КОРПАРАТИВНОЕ

Вот смогля и выгулять свое красивенное дымчатое кружевное платье. Сумку и клипсы для пудровых туфель пришлось делать самой. Были с мужем на вечеринке. Даже лотерея была. Я выиграла. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий