Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Лимоное настроение

Я часто делаю сумки на заказ для владельцев собак. Фишка сумки в том, что на лицевой стороне изображена не просто какая-то постороняя собака , а именно собака владельца. Фото порой приходится редактировать, т.к заказчики присылают их с неподабающем фоном. Но порой это мне на руку. я редактирую фото , выставляю ему желаемый фон и подбираю к нему аксессуары для сумки. Так вышло и с этой сумкой. Лимонный фон фото с собачкой задал тон всей сумки.
Сумка скомбинирована из плотной рогожи и натуральной кожи серого цвета.
Сумка очень вместительна. имеет очень жесткое дно на ножках и боковые стенки из кожи. Спереди помещено фото питомца. Фотография отредактирована и размещена на ярком фоне, который поддерживается в акссесуарах. Фото на специальной бумаге перенесено на ткань. не боится воды и стирки.
Спереди есть карман.
Сзади тоже один большой накладной карман.
Сбоку сделаны кнопки, чтобы регулировать объем сумки.Сумочка уехала в Комсомольск -на-Амуре.

 Такое фото мне прислала хозяйка. Думаю, что плед и диван не очень бы смотрелись на фото. я решила их убрать.







Комментариев нет:

Отправить комментарий