Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 18 мая 2013 г.

"Женщина, женщина , все мои вопросы к тебе это вода....все твои ответы-это тоже вода..."

Жизнь бежит своим чередом. Встаешь, думаешь, просыпаешься. Вернее просыпаешься, потом думаешь. О чем?
О жизни. Весна, еще молода и здорова, востребована, занята,  суетлива, сумасбродна. Минуты пробегают, куча дел в ежедневнике, писма на  майле, личка на форумах, куча переписки, заметок, пометок, почта, работа на объекте, автосервис, поляна Раздумий, косметолог, снова работа, магазины, интернетмагазины, закупки, ветклиники, кругом люди.
-ОСТАНОВИСЬ.
-Вернись на поляну Раздумий.
-Ветренно, не хочется.
-!!!!!(((((((
-Хорошо. Посижу.
Действительно. Сегодня поймала минуту недуманья. Просто легла на поляне, обняла собаку. И просто не думала. Это великолепно! Мозг!!!Когда ты мне дашь отдохнуть!!!????
Моя проблема, в том, что я хочу сделать все. Хватаюсь за все. Делаю и падаю без сил!! Я жадная до работы и это меня убивает.
Но я исправлюсь. Буду все планировать Постараюсь.
А пока новый виток!!! Жду кожу из Италии и промышленную машинку для  кожи!!!!Куда меня несет??????ОСТАНОВИТЕ!






Сшила подушки в гостинную

 

На днях просто были за городом



Банальная работа. Сшить не только сумки , но и мешки для их хранения. От этой фишки не могу отказаться, даже не смотря на возросшие заказы.


Просто вечер и тюльпаны

А еще я  советую послушать лирические песни Семена Слепакова. Конечно ,он настоящий  мужчина, который может не только шутить, но и любить.
Слепаков"Женщина"




Комментариев нет:

Отправить комментарий