Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 6 апреля 2013 г.

ПРОЭКТ "КОТОСУМКИ"

Сегодня хочу представить работу, которая была задумана очень давно.
 Как-то в сети наткнулась на работы замечательно художницы Надежды Соколовой. Она рисует невероятных кошек на ткани. И так мне запали в душу эти коты, что просто сил нет. Так захотелось сделать яркие сумки с такими картинками.  Картинки выполнены на ткани  и пристрочены.  Работу сделала Валерия  Золотухина  вот ее сайт  по мотивам работ Надежды Соколовой
Получились яркие летние суки!!!!! Это действительно эксклюзив. Ручная роспись и пошив. Сумки в единственном экземпляре. Повторов не будет.
И хотя они одинаковые по форме, но разные по настроению. Думаю, что приглянуться многим любителям котов и не только.....
С такой сумкой вы врядли останетесь незамеченными этим летом!
Для каждой я придумала юморное название.
Размеры:35 на 38 без ручек. Ручки удобные для ношения в руках и на плече.
Материалы: Плотная ткань из итальянской коллекции Нифарелли.Заметили, что это выкладка тканей по цветам? Дополнительно проклеина для жесткости. Но сумка все же самостоятельно не держит форму. Внутри каждой в тон цветной подклад из американского хлопка. Есть отдельная защита от загразнения ручек на кнопке.
Итак Встречайте

№1 СУМКА "СКРИПАЧ ТИМОФЕЙ"





№2 СУМКА "ПИЛОТ АРКАДИЙ"



№3 СУМКА "ТРУБОЧИСТ КУЗЬМА"





№4 СУМКА "МЕЧТАТЕЛЬ ВАСИЛИЙ"







1 комментарий: