Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Мамина морковка


Открыла холодильник и увидела совершенно случайно, что рядом с пакетом моркови стоит банка со сметаной. И вспомнилось мне как в выходные дни в детстве мама делала мне тертую морковку со сметаной. Тогда это было безумным для меня лакомством. . Я просыпалась от шороха терки и бежала на кухню.
И вот в мааааленькой пиалке стояла натертая морковь, сверху лежала ложка сметаны и все это великолепие было присыпано сахаром. Перемешивала я сама. С наслаждение наблюдая как ярко оранжевый цвет моркови мягко перемешивается с белой молочной "гуашью" и морковь становиться пастельно нежного цвета. Это было великолепная палитра. А как вкусно!!!!!!
Вот и сегодня решила вспомнить, а так ли это было вкусно как в детстве.

Точно знаю, что морковь надо натирать на очень мелкой терке. В пюре.


Оказалось это не так просто. Из одной моркови вышло пшик да маленько. Пришлось разобрать зайца.

Самое главное еще не оставить на терке пальцы.


сахарок начинает таять, мешаешь ложкой и начинается акварельное волшебство.



Вкусно как в детстве. Только морковка должна быть домашняя!!!!












1 комментарий:

  1. Свет, такая вкусная у тебя морковка, аж захотелось! Мне бабушка такую делала, только добавляла туду еще изюм или орехи.:)

    ОтветитьУдалить